Уважаемые гости! В фойе театра проходит выставка Андрея Безукладникова «Эхо андеграунда». Часы работы: ежедневно с 11:00 до 22:00.

13 июля, 21:30
Кино, Электродвор

Тиннитус. Мировая премьера + Q&A

Московский международный фестиваль экспериментального кино MIEFF
Фильм Даниила Зинченко
Смотреть трейлер
Информация
18+
Купить билеты
Поделиться:

Мировая премьера фильма Даниила Зинченко об индустриальной музыке, как способе говорить о смерти. После показа состоится обсуждение c режиссером и участниками фильма: музыкантом Евгением Вороновским и американским композитором Джоном Дунканом.

«Тиннитус»
Россия | 2019
Даниил Зинченко
Мировая премьера

Тиннитус (от лат. tinnītus — позвякивать или звенеть как колокольчик) — звон или шум в ушах.
Первый фильм про музыку как инструмент изучения смерти. Триггером сюжета служит беседа композитора Евгения Вороновского и исследователя музыки Дмитрия Васильева, в которой они говорят о музыкантах 1990-х и 2000-х, работавших с темой смерти. Многих уже нет в живых (самоубийство, наркотики и прочие таинственные обстоятельства). Опасная область действия, которую выбрали для себя эти художники звуков, поглотила их и уничтожила. На фоне этого один из персонажей фильма погибает. Реальная смерть материализуется из разговоров о ней, и фильм начинает меняться, обрастая новыми персонажами, историями и смыслами.

Даниил Зинченко — художник и режиссер. Дебютировал в кино в качестве актера в фильмах Евгения Юфита «Деревянная комната» (1995) и «Серебряные головы» (1998). Закончил Московскую школу фотографии и мультимедиа имени Родченко (мастерская К. Преображенского). Режиссер фильмов: «50» (совместно с Тихоном Пендюриным; 2018), «Россия как сон» (совместно с Андреем Сильвестровым и еще 22 соавторами; 2016), «Эликсир» (2015). Участвовал в венецианской Архитектурной биеннале (2018), Фестивале кино восточной Европы goEast (2017), 66 Берлинском кинофестивале (2016) и Московском международном кинофестивале (2012, 2014). Победитель фестиваля «Дух огня» в номинации «короткий метр» с фильмом «Манифест» (в соавторстве с Тихоном Пендюриным; 2019).