27, 28, 29 июля в 20:00
Основная сцена
Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой
На основе записных книжек Поля Валери, Георга Кристофа Лихтенберга, Людвига Виттгенштейна и Макса Блэка
Композиция и постановка
Хайнер Гёббельс
Перевод
М. Божович, М. Николаева, О. Федянина
Актер
Александр Пантелеев
Свет и сценография
Клаус Грюнберг
Костюмы
Жасмин Андрэ / Анастасия Нефёдова
Саунд-дизайн
Вилли Бопп, Александр Михлин
Живой сэмплинг
Владимир Горлинский
1 час 35 минут

Спектакль, в котором артист, звук, свет и пиротехнические эффекты работают наравне — как партнеры и соавторы того, что возникает на сцене. Вспышки огня и фрагменты записных книжек великих мыслителей иллюстрируют внутренний мир ученого, путь его озарений, моменты его отчаянья. Режиссер и композитор Хайнер Геббельс уходит от традиционной драмы в мир, где механизмы, огонь и электричество, шумы и мелодии рассказывают свои истории наравне с человеком — становятся инструментами для создания полифонии.

Будьте внимательны. Один из героев представления, запах серы, может вызвать аллергическую реакцию.

Первая постановка спектакля осуществлена на сцене театра Vidy (Швейцария) в 1998 году.

18+

Трейлер / Trailer
«Возможно, „Макс Блэк“ – спектакль о провале науки, которой никогда не достичь окончательных ответов»
Ведомости
27.07.2015
Хайнер Гёббельс

Немецкий композитор, музыкант, режиссёр музыкального театра, театральный педагог, художественный руководитель Рурской Триеннале. Член Берлинской академии искусств, Вестфальской академии наук, почетный доктор Городского университета Бирмингема. В 2001 был удостоен премии «Европа — театру» в номинации «Новая театральная реальность» (Таормина, Италия). Лауреат Премии немецкой критики (2003), Международного института театра (2006, 2008), Международной премии Ибсена (2012), Премии Карла Орфа (2013) и многих других.