1 июля в 23:00
Основная сцена
Театральная Бессонница ЧАЙКА
Совместный проект Электротеатра СТАНИСЛАВСКИЙ и независимой продюсерской команды Vottebe. При поддержке Департамента Культуры г. Москвы.
Стоимость билета от 300 р.
По пьесе
Антона Чехова
Режиссеры
Юрий Муравицкий, Юрий Квятковский, Кирилл Вытоптов
Художник
Нана Абдрашитова
6 часов, включая сбор гостей и два антракта
 
«Театральная Бессонница «ЧАЙКА» – это интерпретация в кубе.

Три режиссера ставят одну пьесу Чехова – ту самую, сюжет которой связан с судьбой молодого художника. Юрий Муравицкий, Кирилл Вытоптов и Юрий Квятковский – режиссеры разных школ, но одного поколения – сочиняют каждый свою «Чайку» с артистами Электротеатра. Четыре акта пьесы от фразы «Отчего вы всегда ходите в чёрном?» до слов «Константин Гаврилович застрелился...» разбиты на три спектакля: три взгляда, три способа деконструкции текста, три версии событий. У Муравицкого это фэшн-аттракцион, где каждый из героев обречен носить свои реплики как платье. У Квятковского – ученический класс, где из актерских импровизация заново рождаются все чеховские герои и ситуации. Вытоптов создает музыкальный «бар», где персонажи пьесы встречают наконец сегодняшних двойников. Показав собственный спектакль, режиссеры переходят в соседний уже в качестве актеров и играют Треплева друг у друга.

«Театральная Бессонница» предлагает зрителям не спать, а присоединиться к полуночному путешествию пьесы «Чайка» и театральных идей на сцене и в «не-просто-антрактах» – закончится оно только на рассвете.
ЧАЙКА 1 (Действия первое и второе)


Режиссер: Юрий Муравицкий
Художник: Нана Абдрашитова
Художник по свету: Евгений Виноградов
Драматург: Андрей Стадников
Хореограф: Юлия Точиленкова (ZATYLKIN fashion team)
Музыканты: Саба Лагадзе, Дмитрий Пименов
Действующие лица и исполнители:
Аркадина: Елена Морозова
Треплев: Юрий Квятковский/ Дмитрий Чеботарёв
Сорин: Александр Синюков
Нина: Анна Кузминская/ Маргарита Мовсесян
Шамраев: Азамат Нигманов
Полина Андреевна: Людмила Халилуллина
Маша: Анна Даукаева
Тригорин: Филипп Григорьян/ Роман Дробот
Дорн: Евгений Самарин, Максим Деричев 
Медведенко: Павел Кравец/ Дмитрий Чеботарев

 

ЧАЙКА 2 (Действия третье и четвёртое)

Режиссер: Юрий Квятковский
Художник: Нана Абдрашитова
Художник по свету: Евгений Виноградов
Драматург: Андрей Стадников
Композитор: Дмитрий Власик
Хореограф-постановщик: Виталий Боровик
Музыкант: Владимир Глушко
В ролях: Елена Морозова, Кирилл Вытоптов, Александр Синюков, Анна Кузминская, Анастасия Цой, Азамат Нигманов, Ирина Гринева, Людмила Халилуллина, Анна Даукаева, Филипп Григорьян, Роман Дробот, Максим Деричев, Павел Кравец, Дмитрий Чеботарев.

 

ЧАЙКА 3 (Действия пятое и шестое)


Режиссер: Кирилл Вытоптов
Художник: Нана Абдрашитова
Художник по свету: Евгений Виноградов
Композитор: Дмитрий Власик
Действующие лица и исполнители:
Аркадина: Елена Морозова
Треплев: Юрий Муравицкий/ Павел Кравец
Сорин: Николай Трифилов
Нина: Анна Кузминская/ Маргарита Мовсесян
Шамраев: Евгений Сергеев
Полина Андреевна: Людмила Лушина, Людмила Халилуллина
Маша: Анна Даукаева
Тригорин: Филипп Григорьян/ Роман Дробот
Дорн: Максим Деричев
Медведенко: Евгений Самарин/ Павел Кравец


Фотографии Олимпии Орловой.
                         

Официальный трейлер
Юрий Муравицкий
Выпускник Театрального института имени Бориса Щукина. Руководитель актёрского курса в Московской школе нового кино. Художественный руководитель Театра «18+» в Ростове-на-Дону. Директор международного фестиваля уличных театров «Открытое небо». Лауреат премии «Золотая Маска».
Театр Юрия Муравицкого связан с мультижанровыми исканиями современного театра, с работой в области трансформации текста, с обращением к сферам, лежащим вне театра. «Зажги мой огонь» в Театре.doc стал новым словом в области театральной документалистики; спектакли «Папа уходит, мама врёт, бабушка умирает» в Центре им. Вс. Мейерхольда и «Смерть и девушка» (проект «Платформа») – обозначили новые границы вербального на сцене.
Юрий Квятковский
Выпускник Школы-студии МХАТ. Педагог по актёрскому мастерству мастерской Д.В. Брусникина (Школа-Студия МХАТ). Основатель творческого объединения Le Cirque de Charles La Tannes. Номинант на премии «Золотая Маска», «Прорыв» и «Золотой софит». Призёр фестивалей «Текстура» и «Текстура-Олимп».
Юрий Квятковский экспериментирует в области синтетического искусства: работает с эстетикой современного цирка, музыки и кино («Копы в огне»); с современным осмыслением классической драматургии («Кукольный дом» в театре «Приют комедианта»), с документальным театром («Это тоже я» в театре «Практика»), с форматом театрального квеста («Норманск» в Центре имени Вс. Мейерхольда).
Кирилл Вытоптов
Выпускник РАТИ-ГИТИС. Штатный режиссёр театра «Современник». Педагог по актёрскому мастерству на курсе О.Л. Кудряшова РАТИ-ГИТИС. Актёр Liquid Theatre, Театра Наций.
Кирилл Вытоптов – режиссёр, чьи спектакли развивают традицию психологического театра на современном этапе. В сфере его интересов – классическая драматургия и проза («Серёжа» и «Декамерон» в театре «Современник», «Лес» в Театре им. Ленсовета), драматургия абсурда («В ожидании Годо» в Театре и клубе «Мастерская»), современная проза («ГенАцид» по Вс. Бенигсену в театре «Современник»).
Нана Абдрашитова
Выпускница РАТИ-ГИТИС и Высших курсов сценаристов и режиссеров. Член Союза Художников. Участник выставок СТД РФ, «Итоги сезона», Пражской квадриенале-1999. Сотрудничает с журналами в качестве графика-иллюстратора.
Как сценограф и художник по костюмам оформила несколько десятков оперных и драматических спектаклей в России и за рубежом. Спектакли: «Генацид. Деревенский анекдот» в «Современнике», «Лес» в Театре им. Ленсовета, «Сны Минотавра» в Театре Наций (фестиваль «Территория» и Большой театр), «Карманы, полные снега…» в БДТ им. Товстоногова, «Август» на «Платформе», «В ожидании Годо» в театре «Мастерская», «360 градусов» в Центр им. Вс. Мейерхольда, «Опыты» (Тройка Мультиспейс), «Пирамида» в Парке Музеон.
City of Chekhov: Where to See The Seagull in Moscow
Газета The Moscow Times. 5 мая 2016.
Автор: Андрей Мучник
"Theatrical Insomnia: The Seagull" at the Stanislavsky Electrotheater


Experimental production by 3 talented directors


Treplev's argument with his mother about the "new forms" versus "routine theater" is taken very literally in this avant-garde performance. The "new forms," of course, win. The production is experimental in more ways than one. Firstly, you can only see the performance late at night — hence the insomnia. The play starts after midnight and during the breaks you see additional performances, including some Chekhov-inspired rap music.
 
Secondly, each of the three acts is the work of a different director, and all three of them are up and coming talents: Yury Muravitsky, Yury Kvyatkovsky and Kirill Vytoptov. Finally, each act in itself is an experiment.


Читать весь материал полностью:
http://www.themoscowtimes.com/arts_n_ideas/arts_n_ideas/article/city-of-chekhov-where-to-see-the-seagull-in-moscow/567885.html
Читать