20 июля в 20:00
Театральный двор
Вечер открытия
3 часа
Вечер открытия II Московского международного фестиваля экспериментального кино посвящен истории мирового экспериментального кинематографа.
Перформанс открытия
Режиссер: Дмитрий Волкострелов


Окончил режиссерский факультет СПГАТИ в 2007 году, курс Л. Додина. В 2006–2007 актер МДТ - Театр Европы. В 2011 году вместе с группой однокурсников основал театр post. Избранные постановки: «Июль» И. Вырыпаева, «Поле» П. Пряжко, «Лекция о ничто» и «Лекция о нечто» Д. Кейджа, «Shoot/Get treasure/Repeat» М. Равенхилла в театре post. «Три четыре» Б. Филановского – проект «Лаборатория современной оперы». «Три дня в аду» П. Пряжко, «Русскiй романсъ» в Театре Наций. «1968. Новый мир» в Театре на Таганке. Лауреат Премии «Золотая Маска». Автор персональной выставки «Повседневность. Простые действия» для Московского музея современного искусства совместно с Международным фестивалем-школой TERRITORIЯ. Автор «Звуковой реконструкции Памятника III Интернационалу Татлина» в рамках проекта «пространство сила конструкция» - Фонд V-A-C совместно с Чикагским институтом искусств, Палаццо на Дзаттере, Венеция, Италия, Параллельная программа 57-й Венецианской Биеннале. Режиссер спектакля-читки по сценарию Жана-Люка Годара «Хвала любви» - Мастерская Брусникина и театр Практика, Москва.

Фильм открытия
EXPRMNTL


Бельгия | 2016 | 68 мин


Фильм Брехта Дебакера


Кнокке, Бельгия. Казино этого обычного прибрежного города стало эпицентром одного из самых важных событий в истории экспериментального и авангардного кино. Легендарный фестиваль «EXPRMNTL» стал местом встречи равно прославленных на сегодняшний день режиссеров и участников столкновений буржуазии и контркультуры 60-х годов. «EXPRMNTL» рассказывает, как этот роскошный приморский курорт стал мифическим местом сбора экспериментальных кинематографистов. Этот фестиваль занял позицию ключевого события в истории кино и способствовал развитию нашей современной визуальной культуры.

Трейлер
Брехт Дебакер
С 1995 года Брехт Дебакер (1979, Бельгия) проявляет особый интерес к динамическим изображениям. Он работал с игровым кино, анимацией, графикой движения, изучал такие практики как видеосинтез, взаимодействие и разработка концепций. Своей работой он стремится исследовать внутренние характеристики «виртуального пространства». Он работал исследователем CREW в рамках Европейского проекта 2020 3D медиа. Проект, связанный, среди прочего, со многонаправленными и стереоскопическими фильмами. Он является соучредителем брюссельской производственной компании Visualantics и интернет-журнала Rupture. Его работы были показаны на фестивалях по всему миру, в Бельгии, Нидерландах, Франции, Италии, Корее, Канаде, Германии и в таких музеях как Музей Stedelijk в Амстердаме, SMAK в Генте, KMSK в Антверпене.
VISUALANTICS
VISUALANTICS, компания основанная в 2003 году и базирующаяся в Брюсселе, специализируется на независимых проектах для международного рынка и участвует в области новых медиа, художественных и документальных фильмов. Компания успешно справляется с растущей репутацией в современной документалистике; Reach for the SKY (о системе образования в Южной Корее), The Sound of Belgium (об истории бельгийской танцевальной музыки), State of Play (о профессиональных играх в Южной Корее), Brussels Business (о лоббировании в Брюсселе) и с наградами за короткометражные фильмы, такие как «Необыкновенная жизнь Рокки».