26, 27 мая, начало в 20:00
Всё так
Танцевальный спектакль
1 час

Участвуют: Екатерина Андреева, Андрей Анисимов, Александра Верхошанская, Виктор Выборнов, Георгий Грищенков, Ольга Журавлёва, Марина Кунилова, Павел Меликов, Дмитрий Мягкий, Наталия Новицкая, Ульяна Таболич, Марина Херолянц, Алёна Шутова, Юлия Юдина.
 
Восхождение и спуск, страдание и удовольствие, отделенность и совместность, архаика и современность. Все эти антиномии утрачивают свою полярность, встречаясь в зеркале телесного воображения. Жизнь раскрывается как дамский веер в театре. Потом веер складывается и становится размером с карандаш. Его удобно носить с собой.


Гардероб
12+

Албертс Альбертс

Хореограф, танцовщик. Окончил Музыкальную академию имени Я. Витола в Риге. Учился в «Классе экспрессивной пластики» Геннадия Абрамова в театре «Школа драматического искусства». В 1999 году вместе со своими коллегами организовал танцевальную компанию ПО.В.С.ТАНЦЫ и стал постоянным создателем и участником ее проектов. В 1998–2001 годах вместе с Александрой Конниковой участвовал в спектакле хореографа Саши Вальц «На земле»; изучал современный танец на мастер-классах ведущих мастеров Европы и США.
Совместно с Александрой Конниковой поставил танцевальные спектакли: «Цветные сны Белого Ослика» (Театр наций), Past Continuous (на базе танцевальной компании «Диалог Данс», Кострома), «Вирус неизвестного танца» (Культурный центр ЗИЛ) и др.
Как режиссер по пластике работал в более, чем пятидесяти постановках. Среди них: "Женитьба Фигаро", "Много шума из ничего", "Великая магия", "Одолжите тенора" (режиссер Евгений Писарев,  театр им. А.С. Пушкина) , "Северная Одиссея" ( режиссер Екатерина Гранитова,  РАМТ), "Укрощение" ( режиссер Яков Ломкин,  “Сатирикон”),  "Конек -Горбунок"  (режиссер  Евгений Писарев,  МХТ им. А.П. Чехова), "Пластилин" ( режиссер Кирилл Серебренников,  Центр драматургии и режиссуры п/р А. Казанцева и М. Рощина), "Откровенные полароидные снимки" (режиссер Кирилл Серебренников, Театр им. А.С.  Пушкина), "Терроризм", "Изображая жертву" (реж.  Кирилл Серебренников,  МХТ им. А. П. Чехова), "Голая пионерка" (режиссер Кирилл Серебренников, “Современник”), оперы "Свадьба Фигаро" (реж.  Е. Писарев,  Большой театр), "Итальянка в Алжире"(реж.  Е. Писарев,  Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко)  и  другие. В Электротеатре работал в качестве хореографа в опере "Маниозис" (режиссер Александр Белоусов).
 

Александра Конникова

Хореограф, танцовщик. Окончила ГМУ им. Гнесиных по специальности «актриса музыкального театра», затем училась современному танцу и импровизации в «Классе экспрессивной пластики» Геннадия Абрамова при театре «Школа драматического искусства».
В 1999 году стала одним из основателей танцевальной компании «ПО.В.С.ТАНЦЫ», с этого времени участвует во всех проектах компании как создатель и исполнитель (среди спектаклей – «Кровь» (2015); «Жуки» (2014), «Предвкушение/ Послевкусие/ Песня» и «Шум Зо» (2013), «Практика вероятности» (2009) и др.; среди сольных проектов – «Путевой дневник» (2015); «Танец, который живет во мне» (2011)). В 2007–2010 годах была инициатором и куратором проектов в области развития современного танца в России при поддержке ЦЕХ, куратором фестиваля комнатного перформанса и танца «ROOMROOM ROOM» совместно с «Арт-Резиденцией» (2013) и проекта «5 соло» в КЦ ЗИЛ (2013, 2015). Проводит лаборатории в области исследования движения и перформанса; руководит проектом «Cпектакль-лаборатория  “Действие”» при поддержке Электротеатра Станиславский.

Ричардас Норвила

Ричардас Норвила, PhD – композитор, философ, алхимик Закончил факультет Психологии МГУ им. М.Ю. Ломоносова. Защитил диссертацию по Философии. С 1992 по 1998 года изучал аналитическую психологию К.Г. Юнга в одноименном институте в Кюснахте-Цюрих (Швейцария). В настоящее время занимается радикальными исследованиями в областях философии, психологии и искусства. Автор более 50- саундтреков для драматических спектаклей (показанных в МХТ, Театре имени Пушкина, Сатириконе, Театре Наций и др.) а также для танцевальных спектаклей- перформансов и кинофильмов. С 2002 года активно сотрудничает с танцевальной кампанией «ПО.В.С.Танцы» и является автором музыки к большинству их работ. Спектакль «Кровь» ПО.В.С.Танц’ев номинирован по трем категориям на фестивале «Золотая Маска 2017».
Идеей Ричарда – сделать музыку из крови участников спектакля является не только новой в практике театральной музыки, но и уникальной в контексте музыкального авангарда в целом. Автор трех спектаклей-перформансов – «Следы Памяти. Часть первая» (спектакль заказан Управлением Культуры г. Берлин), «Следы Памяти. Часть вторая» (Спектакль сделан по заказу фестиваля «Современная Вена») и «Табуретка» (Спектакль показан на Российском фестивале НЕТ). Его неоклассические музыкальные работы были приобретены в коллекцию Thyssen- Bornemisza Art Contemporary (TBA21). Со своим проектом «Бензо» Ричардас выступал на ведущих медиа-фестивалях Европы – Transmediale, DonauFestival, Morning Line и других. Его музыкальные работы издавались на СD и виниле зарубежными звукозаписывающими компаниями. В том числе ставшая культовой пластинка «The Dust» на австрийском лейбле Laton. Автор двух книг – «Рваная Тишина» и «Философский Дневник». В 2016 году инициировал радикальный проект «Музыка Високосному Году» – каждый день 2016-го Ричардас писал по одной новой музыкальной композиции – теперь их 366. Является официальным представителем по связями с общественностью норвежской авант-джазовой группы “The New Oslo Losers Trio”. Собственная студия-мастерская в Москве для музыкальной и алхимической практики c 1999- го года.

Текст от композитора. Ричардас Норвила
Жизнь человека – это бесконечное количество маршрутов – из А а Б из Е в Д из Ъ в Ы и так далее. Всегда есть цель, пусть и не полностью живущая в сознании растекающегося мгновения. Когда я размышляю о нашей дружбе с Сашей и Альбертом, а также о наших совместных творческих проектах, вижу группу незрячих индусов, родившихся в Африке. И вот они в Индийском Храме – впервые в своей жизни трогают статую великого Шивы. Они всегда знали, кто Он. Теперь их движения, прикосновения, осмысление ощущений – это возвращение домой. Вернее утрата тоски по Дому, когда дверь открыта. Но её никто никогда и не закрывал. Спектакль «Всё так» - о метафизике жизни, об утрате суеты. Вопросы, «что хотел сказать автор», «в чем смысл спектакля» тают и исчезают, ибо кроме смысла, в спектакле больше ничего и нет. Нет ничего внешнего. Гардероб – подходящее место. Зрители разделись и поднялись в зрительный зал Большой Сцены. В их одежде живут впечатления и встречи, осколки снов и романтической мечты – всё то, что на краю сознания, что вне маршрута из А в Б. Движения актеров ищут друг друга, чтобы поделится тайной и рассказать истории, защитить их от забвения - всё это просто так, «Всё так», для себя. А Невидимый Слушатель всегда рядом, не спит и не плачет. Есть История, есть и её Хозяин. «Всё так» - это надежда и освобождение. Когда ты остановился по собственному желанию посереди улицы и чувствуешь, как одежда прохожих касается тебя. Незнакомец подходит к тебе и что-то говорит на неизвестном тебе языке. Скорее всего, он хочет узнать, сколько сейчас времени. Музыка к спектаклю – это части моего проекта «Музыка Високосному Году». Исследования окраины собственного сознания. Оттуда и тексты в спектакле.

Ричардас Норвила, март 2017, Москва, Южный Порт.
Трейлер