27, 28 июля, начало в 20:00
Гардероб
Всё так
Танцевальный спектакль
Хореография
Албертс Альбертс, Александра Конникова и участники спектакля
Музыка
Ричардас Норвила
Текст
Ричардас Норвила
1 час

Участвуют: Екатерина Андреева, Андрей Анисимов, Александра Верхошанская, Виктор Выборнов, Георгий Грищенков, Ольга Журавлёва, Марина Кунилова, Павел Меликов, Дмитрий Мягкий, Наталия Новицкая, Ульяна Таболич, Марина Херолянц, Алена Шутова, Юлия Юдина.
 
Восхождение и спуск, страдание и удовольствие, отделенность и совместность, архаика и современность. Все эти антиномии утрачивают свою полярность, встречаясь в зеркале телесного воображения. Жизнь раскрывается как дамский веер в театре. Потом веер складывается и становится размером с карандаш. Его удобно носить с собой.


Гардероб
12+

Албертс Альбертс

Хореограф, танцовщик. Окончил Музыкальную академию имени Я. Витола в Риге. Учился в «Классе экспрессивной пластики» Геннадия Абрамова в театре «Школа драматического искусства». В 1999 году вместе со своими коллегами организовал танцевальную компанию ПО.В.С.ТАНЦЫ и стал постоянным создателем и участником ее проектов. В 1998–2001 годах вместе с Александрой Конниковой участвовал в спектакле хореографа Саши Вальц «На земле»; изучал современный танец на мастер-классах ведущих мастеров Европы и США.
Совместно с Александрой Конниковой поставил танцевальные спектакли: «Цветные сны Белого Ослика» (Театр наций), Past Continuous (на базе танцевальной компании «Диалог Данс», Кострома), «Вирус неизвестного танца» (Культурный центр ЗИЛ) и др.
Как режиссер по пластике работал с режиссерами Кириллом Серебренниковым («Пластилин», Центр драматургии и режиссуры; «Изображая жертву», МХТ им. А. П. Чехова), Евгением Писаревым («Итальянка в Алжире», Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко; «Свадьба Фигаро», Большой театр), Екатериной Гранитовой («Северная Одиссея», РАМТ) и другими. В Электротеатре Станиславский работал в качестве хореографа в опере «Маниозис» (режиссер Александр Белоусов).

Александра Конникова

Хореограф, танцовщик. Окончила ГМУ им. Гнесиных по специальности «актриса музыкального театра», затем училась современному танцу и импровизации в «Классе экспрессивной пластики» Геннадия Абрамова при театре «Школа драматического искусства».
В 1999 году стала одним из основателей танцевальной компании «ПО.В.С.ТАНЦЫ», с этого времени участвует во всех проектах компании как создатель и исполнитель (среди спектаклей – «Кровь»; «Жуки», «Предвкушение/ Послевкусие/ Песня» и «Шум Зо», «Практика вероятности»; среди сольных проектов – «Путевой дневник»; «Танец, который живет во мне». В 2007–2010 годах была инициатором и куратором проектов в области развития современного танца в России при поддержке ЦЕХ, куратором фестиваля комнатного перформанса и танца «ROOM ROOM ROOM» совместно с «Арт-Резиденцией» и проекта «5 соло» в КЦ ЗИЛ. Проводит лаборатории в области исследования движения и перформанса; руководит проектом «Cпектакль-лаборатория “Действие”» при поддержке Электротеатра Станиславский.

Ричардас Норвила
Композитор, философ. Окончил факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. Защитил диссертацию по философии. Изучал аналитическую психологию Юнга в одноименном институте в Кюснахте-Цюрих (Швейцария). Автор более 50 саундтреков к спектаклям в МХТ им. А. П. Чехова, Театре им. А. С. Пушкина, «Сатириконе», Театре наций и др., а также к танцевальным спектаклям-перформансам и кинофильмам. С 2002 года сотрудничает с танцевальной компанией «ПО.В.С.Танцы» и является автором музыки к большинству их работ. Автор спектаклей-перформансов: «Следы памяти. Часть первая», «Следы памяти. Часть вторая» и «Табуретка». С проектом «Бензо» выступал на ведущих медиа фестивалях Европы – Transmediale, Donau Festival, Morning Line. Музыкальные работы издавались на СD и виниле зарубежными звукозаписывающими компаниями. Автор книг «Рваная тишина» и «Философский дневник».
Албертс Альбертс, Александра Конникова:
“Этот спектакль каждый раз поворачивается новыми гранями и смыслами. Все так, как будто мы посадили неизвестное дерево и теперь видим рост его ветвей и появление почек, но совершенно непонятно, как будут выглядеть плоды и как скоро они поспеют. Мы уже не можем изменить его, но можем поливать, ухаживать и – самое интересное – наблюдать. И теперь, когда у него множество рук, глаз, ушей, воспоминаний, мы можем вспомнить самое начало. Когда прошлым летом мы размышляли, что было бы интересно создать в Электротеатре Станиславский, нам представлялся танцевальный спектакль на лестнице, часть которого зрители смотрели бы снизу, а часть – сверху. В витрине дизайнерского магазина мы заметили объект: это была небольшая скульптура, смотря на которую с одного ракурса, мы видели довольного человека с приподнятым подбородком и руками за спиной, а с другого – грустного человека с опущенной головой и руками, сложенными на животе. Продолжая смотреть, мы обнаружили, что настроение человечка не зависит от ракурса и можно одновременно видеть и то, и другое”.
Ричардас Норвила:
“Жизнь человека – это бесконечное количество маршрутов из А в Б, из Ъ в Ы и так далее. Всегда есть цель, пусть и не полностью живущая в сознании. Когда я размышляю о нашей дружбе с Сашей и Албертсом, а также о наших совместных творческих проектах, вижу группу незрячих индусов, родившихся в Африке. Вот они в индийском храме впервые в своей жизни трогают статую Шивы. Теперь их движения, прикосновения – это возвращение домой. Вернее, утрата тоски по дому, когда дверь открыта, но ее никто никогда и не закрывал. Спектакль «Всё так» – о метафизике жизни, об утрате суеты. Гардероб – подходящее место. Зрители разделись и поднялись на сцену. В их одежде живут впечатления и встречи, осколки снов – все то, что на краю сознания, вне маршрута из А в Б. Движения актеров ищут друг друга, чтобы поделиться тайной и рассказать истории, защитить их от забвения – все это просто так, для себя. А невидимый слушатель всегда рядом, не спит и не плачет. «Всё так» – это надежда и освобождение. Когда ты остановился по собственному желанию посреди улицы и чувствуешь, как одежда прохожих касается тебя. Музыка к спектаклю – это части моего проекта «Музыка високосному году». Оттуда и тексты в спектакле”.
Трейлер