Экзистенциальный нервный натюрморт
16.10.2016 | СМИ о нас
27 сентября
Интернет-газета Континент
Илья Абель

 

Евгений Бедняков выстроил спектакль так, что, даже находясь друг с другом на уровне протянутой руки, все участники его говорят для себя, апарт, куда-то в сторону, или обращаясь к Нему, далекому и слышащему все и вся. Это спектакль одиночеств и разочарований, потому что все здесь остаются наедине с горем, бедой, непониманием, проще говоря, человеческой невостребованностью.
Невероятно, но перед нами жестокая, как бы мещанская (по Лессингу) драма, которую смотришь если не как оперетту, то как комические сцены чуть ли ни с клоунскими репризами (по интонациям и жестам). А, между тем, это мощное авторское, режиссерское и актерское высказывание, нашедшее, скорее всего, адекватную, аутентичную и единственно приемлемую форму выражения в слове и в действии.

Читать полностью: