Кашель не отпускает: Зачем «Волшебная гора» оставляет зрителя наедине с собой
10.12.2017 | СМИ о нас
8 декабря 2017 года
Виктор Вилисов
The Village


В октябре и ноябре в Электротеатре Станиславский прошли премьерные показы «Волшебной горы» Константина Богомолова, известной прежде всего тем, что первые 40 минут главная актриса кашляет со сцены. Виктор Вилисов сходил на спектакль, возмутился реакцией зрителей, предпочитающей инстаграм-сториз глубокой рефлексии, и составил свое мнение.

Электротеатр Станиславский. Case study
07.12.2017 | СМИ о нас
Марина Андрейкина
«Театр» № 31


Превращение долгое время находившегося на задворках театральной жизни Театра им. Станиславского в новомодный Электротеатр Станиславский многие сочли настоящим чудом. журнал театр.считает, что это чудо пора увидеть не только глазами худрука или критиков, но и глазами театрального директора


Наш с Борисом Юханановым приход в Московский драматический театр имени К.С. Станиславского произошел не типичным для нашей страны, но наиболее здоровым способом.

Апулея замкнуло
07.12.2017 | СМИ о нас
28 ноября 2016 года
Ольга Столповская
«Сноб»


Хотите в путешествие, но не знаете куда? Все маршруты пройдены и хочется принципиально нового? Тогда вам надо побывать в разомкнутом пространстве и познакомиться с Золотым ослом.

“Золотой осел. Разомкнутое пространство работы” так называется новый спектакль Бориса Юхананова, художественного руководителя Электротеатра Станиславский.

Суть потрясения
04.12.2017 | СМИ о нас
Декабрь, 2017
Журнал S7
Дмитрий Лисин


В голове Ленина
04.12.2017 | СМИ о нас
Opernwelt // August, 2017
Regine Müller


«Октавия. Трепанация» - причудливое творение, полное аллюзий, чувственный мультимедийный театр
(…)

Борис Юхананов: «Я постоянно ощущаю параллельную реальность»
04.12.2017 | СМИ о нас
Марина Суранова
«Известия»

Художественный руководитель Электротеатра Станиславский — об опере про Ленина, современной молодежи и сновидениях

Индивидуальное путешествие
04.12.2017 | СМИ о нас
«Известия»


Худрук Электротеатра Станиславский Борис Юхананов — о том, почему творческим поискам в театре следует уделить особое внимание.

Вишневый ад: Зачем идти на оперу-комикс по Мамлееву и Чехову
04.12.2017 | СМИ о нас
1 декабря 2017
Виктор Вилисов
The Village


20 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера «Прозы» — оперы Владимира Раннева по Мамлееву и Чехову. Виктор Вилисов сходил на видеокомикс и размышляет, что такое опера для современного москвича и зачем ему стоит потратиться на следующий сеанс.

Преодоление звукового барьера
04.12.2017 | СМИ о нас
1 декабря 2017 года
Дмитрий Ренанский
«КоммерсантЪ. ru»


Электротеатр Станиславский показал мировую премьеру оперы "Проза", написанной и поставленной Владимиром Ранневым по текстам Юрия Мамлеева и Антона Чехова: образцово-показательный пример актуального театра, последовательно размывающего границы между традиционными жанрами и специальностями.

В опере «Проза» чеховский Егорушка давит самосвалом первоклассницу Мамлеева
04.12.2017 | СМИ о нас
23 ноября 2017
Петр Поспелов
«Ведомости»


Электротеатр Станиславский играет премьеру композитора и режиссера Владимира Раннева