Дорогие зрители!

Согласно Указу мэра Москвы от 7 мая 2020 года № 55-УМ продлевается режим самоизоляции граждан и ограничений мест массового посещения граждан до 31 мая включительно. Это значит, что спектаклей не будет, касса театра тоже будет закрыта. Билеты, приобретенные на спектакли, которые были объявлены с 14 по 31 мая подлежат возврату.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Билеты, приобретенные в кассе  Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра до 1 сентября 2020 г. О режиме работы кассы будет объявлено отдельно.

Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту в течение 30 банковских дней.

Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

 

Язабылдебил | Максим Максимыч

Программа летнего кинотеатра СИНЕ ФАНТОМ
Фильмы Ленки Кабанковой и Евгения Кондратьева
Поделиться:

Продолжительность: 100 минут

«Язабылдебил»
2014, 100 мин.

Режиссер – Ленка Кабанкова
Продюсеры – Глеб Алейников, Евгений Кондратьев, Андрей Сильвестров
Операторы – Ленка Кабанкова, Евгений Кондратьев
Производство – Сине Фантом

Фильм-портрет. Уникальный фильм о Евгении Кондратьеве. Документальное и игровое пространства сливаются в одно целое, раскрывая невероятный талант главного героя. Первый фильм из цикла «Параллельное кино».
 

«Максим Максимыч»
1995, 20 мин., ч/б, 16 мм
Режиссер – Евгений Кондратьев

Просроченная кинопленка, самостоятельная съемка и проявка нередко, но и не часто приводили к ошибкам.

Евгений Кондратьев – один из основоположников движения параллельного кино, получивший известность под псевдонимом де Бил. Начинал вместе с питерскими некрореалистами, позже создал собственное направление «новое дикое кино». Работал в трэш-эстетике.
Кинематограф Кондратьева признан классикой мирового экспериментального кино («Асса», 1984, «Труд и голод», 1985, «Нанайнана», 1985, «Грёзы», 1988 и др.). Занимается фотографией и рисунком. С 1995 года живет в Берлине.