Дорогие зрители,

С 28 октября попасть на спектакли Электротеатра возможно будет только при наличии:
- QR-кода, подтверждающего факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции;
- QR-кода отрицательного ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, выполненного не ранее чем за сутки до посещения театра;

QR-код может быть предъявлен в бумажной форме, либо на экране смартфона, вместе с документом, удостоверяющего личность (обязательно). 

Однако для тех, кто не успел получить QR-код, но купил билет, у нас будет работать бесплатный пункт экспресс-тестирования. Пункт экспресс-тестирования начинает свою работу за 1,5 часа до начала спектакля/мероприятия. Необходимо будет предьявить билет на спектакль/мероприятие и документ, удостоверяющий личность.

Лица (дети и молодежь), не достигшие возраста 18 лет, могут посетить театр при наличии средств индивидуальной защиты (маски или респираторы), а также документа, удостоверяющего личность.

Просим вас приходить в театр заблаговременно, чтобы предотвратить образование очереди на входе – проверка QR-кодов и паспортов занимает время. Мы будем ждать вас за полтора часа до начала показа.

Если вы хотите отказаться от посещения театра, то вы можете оформить возврат полной стоимости билетов. Подробности можно уточнить, позвонив по телефону +7 (495) 699-72-24 или написав на почту kassir@electrotheatre.ru.

До встречи в театре!

4 октября, 20:00
Спектакль, Малая сцена

Комитет Грустящего Божества

Программа фестиваля «Территория»
Театр «post» (Санкт-Петербург)
Поделиться:

БИЛЕТЫ

Многолетнее сотрудничество режиссера Дмитрия Волкострелова с драматургом Павлом Пряжко продолжилось постановкой пьесы «Комитет грустящего божества». Впервые текст прозвучал на фестивале драматургии «Любимовка» в 2019 году, после чего «театр post» выпустил премьеру.

Творчество Пряжко всегда стояло особняком в современной драматургии: неожиданная расстановка акцентов и перенос смыслов из диалогов в ремарки, ускользание сюжета, недоговоренность. Теперь сложно сказать: то ли перечисленное соприродно поэтике «театра post», то ли этот тандем режиссера и драматурга уже существует как единое художественное явление.

Героев пьесы, Олю и Сергея, можно встретить на улицах любого города постсоветского пространства. Это низкоквалифицированные работники, у которых долги и мало денег. А еще у них ежедневные походы в банк, магазин и пункт приема вторсырья, неразобранная картошка и георгиевская ленточка на пуховике. Они ездят на электричке, стоят в очередях, ругаются в магазине. И любят друг друга, наверное. В подобной бедной на события жизни событием становится даже китайский фейерверк.

«Комитет грустящего божества» — это пьеса-состояние. По заветам беккетовского Годо персонажи как будто зависли в ожидании неизвестно чего. Увязание в моменте, растягивание и сжатие времени придает тексту перформативность: он будто не дает зацепиться за начало или конец события. Диалоги Оли и Сергея похожи на вырванные из контекста фразы, как бывает, когда слышишь фрагмент разговора прохожих.

Звуковая среда из шумов повседневности и видеоряд, определенный авторами как «зимний эмбиент», возводят перед зрителем некий пейзаж, подсказанный ремарками пьесы. Герои практически сливаются с ним, становятся незаметными, как зачастую это происходит в реальности.