Орфические игры. Панк-макраме
Вечер Шестой
Премьера состоялась 20 мая 2018 года.
Проект-номинант Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска – 2019» в конкурсе «Эксперимент»
Лауреат театральной премии газеты «Московский комсомолец» за 2018 год
Разомкнутое пространство мифа
«Орфические игры. Панк-макраме» — новопроцессуальный проект Электротеатра Станиславский, единое произведение в 33 актах, размещенных в 12 спектаклях, подобно пространству из 12 залов, на стены которых нанесены 33 фрески. В основе проекта миф об Орфее и принцип панк-макраме, позволяющий перемежать друг с другом разнообразные стили, модусы существования и технологии. Сюжет об Орфее и Эвридике прогоняется через самые разные «программы» — голоса, которые принадлежат ста молодым режиссерам, вышедшим из Мастерской индивидуальной режиссуры (МИР-5) Бориса Юхананова. Закон «Орфических игр» — никогда не ставить точку и всегда подхватывать заявленный мотив или идею.
На шесть дней и вечеров пространство орфического мифа открывается для вас.
Единый поток из 12 спектаклей
Орфические игры. Панк-макраме. День 1
Орфические игры. Панк-макраме. Вечер 1
Орфические игры. Панк-макраме. День 2
Орфические игры. Панк-макраме. Вечер 2
Орфические игры. Панк-макраме. День 3
Орфические игры. Панк-макраме. Вечер 3
Орфические игры. Панк-макраме. День 4
Орфические игры. Панк-макраме. Вечер 4
Орфические игры. Панк-макраме. День 5
Орфические игры. Панк-макраме. Вечер 5
Орфические игры. Панк-макраме. День 6
Орфические игры. Панк Макраме. Вечер 6
ИГРА XXX
Режиссеры-авторы исходных работ: Анна Бувина, Мария Дорогова, Ада Карина, Вячеслав Корниченко, Алина Котова, Павел Кравец, Георгий Мансуров
Участники: Анна Бувина, Мария Дорогова, Вячеслав Корниченко, Павел Кравец, Георгий Мансуров, Ваган Сароян, Светлана Сатаева, Хачатур Хачатурян
Тексты
Жан Кокто «Орфей», перевод Леонида Цывьяна
Музыка
Звуковые среды: Владимир Горлинский
Звуковые интерьеры: Кирилл Широков
«Innocent»
В исполнении Fleshquartet «Thirty pages»
Музыка: Кирилл Широков
В исполнении Государственного академического русского народного ансамбля «Россия» имени Л. Г. Зыкиной
«Хорал»
Музыка: Владимир Горлинский
В исполнении Государственного академического русского народного ансамбля «Россия» имени Л. Г. Зыкиной
«Виноград»
Музыка: Георгий Мансуров, слова: Светлана Сатаева
Исполняет Светлана Сатаева
Музыкант: Георгий Мансуров
Видеоматериалы
«The Beauty and the Beast» Режиссер: Ада Карина
ИГРА XXXI
Режиссеры-авторы исходных работ: Евгения Веснина, Дарья Гусакова, Людмила Зайцева, Вячеслав Корниченко, Ксения Мишина, Александра Мороз, Евгения Селиванова
Участники: Анета Аргандэволс, Николай Берман, Дмитрий Борисов, Ника Вашакидзе, Людмила Зайцева, Александра Иощенко, Вячеслав Корниченко, Алина Котова, Алексей Коханов, Екатерина Логинова, Ульяна Лукина, Игорь Макаров, Александра Мороз, Кристина Работенко, Вера Романова, Антон Савватимов, Ваган Сароян, Анна Чернович, Екатерина Шевченко
Тексты
Жан Ануй «Эвридика», перевод Елены Бабун
Музыка
Звуковые среды: Владимир Горлинский
Звуковые интерьеры: Кирилл Широков
«Песня Орфея»
Музыка: Владимир Горлинский
Исполняет Алексей Коханов
Партитура для печатных машинок
Музыка: Кирилл Широков
Исполняют Людмила Зайцева, Екатерина Логинова, Александра Иощенко, Анна Чернович, Анета Аргандеволс
«Lofti ver ur skyndilega kalt»
В исполнении Оулавюра Арнальдса
«Paint It Black»
В авторском исполнении The Rolling Stones
ИГРА XXXII
Режиссеры-авторы исходных работ: Дарья Кольцова, Екатерина Логинова, Мария Плотникова
Участники: Аруан Анартаев, Дарья Гусакова, Евгений Даль, Алеся Игнатова, Михаил Кудинов, Полина Кузьмина, Виктория Лебедь, Екатерина Логинова, Маша Плотникова, Алексей Эйдлин
Тексты
Жан Ануй «Эвридика», перевод Елены Бабун
Музыка
Импровизация на гитаре
Исполняет Алексей Эйдлин
«Empathy»
В авторском исполнении Келси Лу
Видеоматериалы
«Как трудно»
Режиссер: Дарья Кольцова
ИГРА XXXIII
Режиссер-автор исходных работ: Юлия Савченко
Участники: Ксения Бахтина, Николай Берман, Мария Битти, Юрий Васильев, Ника Вашакидзе, Александра Верхошанская, Евгения Веснина, Евгений Даль, Калерия Дёмина, Елена Долгая, Сергей Животов, Людмила Зайцева, Алеся Игнатова, Дарья Кольцова, Алина Котова, Виктория Лебедь, Екатерина Логинова, Сергей Малинин, Александра Мороз, Елена Мучная, Антон Ощепков, Виктория Петренко, Мария Плотникова, Денис Прутов, Вера Романова, Мария Ткачева, Евгения Селиванова, Татьяна Симоненкова, Анна Соколенко, Мария Фомина, Анна Хлёсткина, Дмитрий Храмцов, Мария Черкашина, Анна Чернович, Игорь Макаров
Тексты
Жан Кокто «Орфей», перевод Леонида Цывьяна
Иосиф Бродский «Девяносто лет спустя», перевод Александра Сумеркина под редакцией Виктора Голышева
Райнер Мария Рильке «Орфей. Эвридика. Гермес», перевод Константина Богатырёва
Музыка
«Кантата»
Музыка: Фёдор Софронов
Хормейстер, дирижер: Дмитрий Матвиенко
Говорящий хор: Николай Берман, Мария Битти, Евгения Веснина, Евгений Даль, Сергей Животов, Людмила Зайцева, Алеся Игнатова, Екатерина Логинова, Виктория Петренко, Денис Прутов, Татьяна Симоненкова, Анна Соколенко, Мария Фомина
Поющий хор: Ксения Бахтина, Александра Верхошанская, Калерия Дёмина, Елена Долгая, Дарья Кольцова, Алина Котова, Виктория Лебедь, Александра Мороз, Елена Мучная, Евгения Селиванова, Анна Хлёсткина, Анна Чернович
Солист: Сергей Малинин
Музыканты: Дарья Звездина, Вера Романова, Мария Ткачева, Дмитрий Храмцов, Алексей Эйдлин
«Железная дорога»
Партитура для электроинструмента
Музыка: Владимир Горлинский
Исполняют Мария Битти, Дарья Кольцова, Виктория Лебедь, Александра Мороз, Елена Мучная, Анна Соколенко, Анна Хлёсткина
Дирижер: Антон Ощепков
Изоморфизм (от др.-греч. ἴσος — «равный, одинаковый, подобный» и μορφή — «форма») — Изоморфизм определяется для множеств, наделённых некоторой структурой (например, для групп, колец, линейных пространств и т. п.). В общих чертах его можно описать так: обратимое отображение (биекция) между двумя множествами, наделёнными структурой, которое называется изоморфизмом, если оно сохраняет эту структуру.
Биекция — это отображение, которое является одновременно и сюръективным, и инъективным. При биективном отображении каждому элементу одного множества соответствует ровно один элемент другого множества, при этом определено обратное отображение, которое обладает тем же свойством. Поэтому биективное отображение называют ещё взаимно-однозначным отображением (соответствием), одно-однозначным отображением.
Функция
f : : X → → Y называется биекцией если она:
1 Переводит разные элементы множества X в разные элементы множества Y
(инъективность). Иными словами,
• ∀ ∀ x 1
∈ ∈ X ,
∀ ∀ x 2
∈ ∈ X
x 1
≠ ≠ x 2
⇒ ⇒ f ( x 1
) ≠ ≠ f ( x 2
)
2 Любой элемент из Y
имеет свой прообраз (сюръективность). Иными словами,
∀ ∀ y ∈ ∈ Y ,
∃ ∃ x ∈ ∈ X
f ( x ) = y
Инъекция в математике — отображение множества X в множество Y f : : X → → Y
при котором разные элементы множества X переводятся в разные элементы множества Y, то есть, если два образа при отображении совпадают, то совпадают и прообразы:
f ( x ) = f ( y ) ⇒ ⇒ x = y
Сюръекция (сюръективное отображение, от фр. sur — «на», «над» лат. jactio — «бросаю») — отображение множества X на множество Y f : : X → → Y
при котором каждый элемент множества Y является образом хотя бы одного элемента множества X
Изоритмия (нем. Isorhythmie) — техника композиции в европейской многоголосной музыке XIV—XV веков, выражающаяся в остинатном проведении ритмической формулы, независимо от звуковысотной линии.