Дорогие зрители,
29 ноября, в понедельник, фойе Электротеатра, выставка «Катабасис. Бесы», кафе и книжная лавка будут закрыты по техническим причинам. 
 


Теперь попасть на спектакли Электротеатра возможно только при наличии:
- QR-кода, подтверждающего факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции;
- QR-кода отрицательного ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, выполненного не ранее чем за сутки до посещения театра;

QR-код может быть предъявлен в бумажной форме, либо на экране смартфона, вместе с документом, удостоверяющего личность (обязательно). 

Однако для тех, кто не успел получить QR-код, но купил билет, у нас будет работать бесплатный пункт экспресс-тестирования. Пункт экспресс-тестирования начинает свою работу за 1,5 часа до начала спектакля/мероприятия. Необходимо будет предьявить билет на спектакль/мероприятие и документ, удостоверяющий личность.

Лица (дети и молодежь), не достигшие возраста 18 лет, могут посетить театр при наличии средств индивидуальной защиты (маски или респираторы), а также документа, удостоверяющего личность.

Просим вас приходить в театр заблаговременно, чтобы предотвратить образование очереди на входе – проверка QR-кодов и паспортов занимает время. Мы будем ждать вас за полтора часа до начала показа.

До встречи в театре!

Фото Андрея Безукладникова

Золотой осел. Разомкнутое пространство работы. Композиция Мохнатая

Режиссер: Борис Юхананов
Поделиться:

Продолжительность: 4 часа с двумя антрактами

Премьера состоялась 3 мая 2016 года.

 Золотой осел. Разомкнутое пространство работы. Модули. День первый
Золотой осел. Разомкнутое пространство работы. Композиция Мохнатая
Золотой осел. Разомкнутое пространство работы. Модули. День второй
Золотой осел. Разомкнутое пространство работы. Композиция Белая
Золотой осел. Разомкнутое пространство работы. Модули. День третий
Золотой осел. Разомкнутое пространство работы. Композиция Город
Золотой осел. Разомкнутое пространство работы. Модули. День четвертый
Золотой осел. Разомкнутое пространство работы. Модули. День пятый
 

Психея странствует по свету в поисках своего возлюбленного – Амура, который покинул её, наказав таким образом за нарушение данной ею клятвы. Вопреки наставлениям своего невидимого супруга, она ослушалась сестёр своих и, сочтя Амура чудовищем, решилась отрезать ему голову бритвой. Но дерзкая лампа освещает тайны постели и Психея видит Купидона, бога любви, мирно покоящегося на ложе…

Тем временем появляется и сам Купидон, который рассказывает ту же самую историю, но уже совершенно в другом ключе. «Столкнулись два принципа. Эпический и драматический. И сейчас вы увидите, как одно войдет в другое…» – размышляет Изида-Цицер, один из адептов могущественной богини Изиды. Далее в игру вступает Биррена – молочная сестра матери Луция, главного героя романа. Она знакомит своего дорогого племянника с магическим городом и приглашает его в свой прекраснейший Атриум…

А на тихой лесной полянке три греческих богини – Венера, Юнона и Церера – устраивают «пикничок». «Найдите мне эту летунью Психею», – умоляет Венера, разливая божественный нектар по бокалам. А Психея так и странствует по миру, набираясь опыта и записывая в свою книжицу различные истории: о бесчеловечной женщине, осужденной на растерзание дикими зверями, о доброй кабатчице Мерое – ведьме, проделки которой вводят в немалый страх, о Сократе и Аристомене, ставшими жертвами злого и жестокого колдовства, о Харите, отомстившей за гибель своего супруга Тлеполема. Психея бродит между мирами, в поисках своего пути, как и Луций, преодолевает свои испытания в облике осла. Гусеница превращается в бабочку, темный лес – в храм. Но ослик еще не решается войти внутрь, а Психея продолжает поиски своего супруга…

Исполнители

Психея, Сестра Пантия
Алла Казакова
Купидон
Павел Кравец
Изида-Цицер
Андрей Емельянов
Отец мужа
Виталий Тереховский
Пианист
Даниил Пильчен
Пианист
Фёдор Софронов
Аристомен
Роман Долгушин
Докучный хор, Хор-Бабочка, Тени
Илона Буль
Докучный хор, Хор-Бабочка, Тени
Елена Ортега Дельгадо
Докучный хор, Хор-Бабочка, Тени
Александра Полоник
Докучный хор, Хор-Бабочка, Тени
Алина Горина
Докучный хор, Хор-Бабочка, Тени
Алена Кахута
Докучный хор, Хор-Бабочка, Тени
Луций
Андрей Островский
Луций-осел
Светлана Найдёнова
Церера
Татьяна Майст
Венера
Диана Рахимова
Изида-Клим
Клим Козинский
Юнона
Людмила Розанова
Эрот
Андрей Кузнецов-Вечеслов
Амур
Александр Синюков
Ассистент Амура
Георгий Грищенков
Папарацци
Евгений Капустин
Папарацци
Дмитрий Мягкий
Папарацци
Михаил Соколов
Бесчеловечная женщина, Прозерпина
Мария Беляева
Гусеницы
Ольга Журавлёва
Гусеницы
Наталия Афанасьева
Гусеницы
Юлия Абдель Фаттах
Осел, Ангел
Павел Шумский

А также

Звукотехники: Богдан Уткин, Полина Белецкая, Анастасия Хлыстова, Влад Скрипко
Геракл: Валерий Ковалёв

Биррена: Екатерина Кузминская
Орфик «человек, уходящий из зала»: Альберто Аль Космико
Орфик «зритель в первом ряду с бутылочкой воды»: Сергей Животов/Павел Архипов

Папарацци: Екатерина Коновалова, Екатерина Любимова

Кабатчица Мероя: Екатерина Любимова
Сестра Мероя: Варвара Обидор

Гусеница: Алёна Шутова

Харита: Татьяна Парамонова, Алёна Пожидаева
Венера: Екатерина Любимова
Орфик «мама»: Лилит Шеина
Тень: Екатерина Коновалова

Пресса

1