Дорогие зрители,

С 28 октября попасть на спектакли Электротеатра возможно будет только при наличии:
- QR-кода, подтверждающего факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции;
- QR-кода отрицательного ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, выполненного не ранее чем за сутки до посещения театра;

QR-код может быть предъявлен в бумажной форме, либо на экране смартфона, вместе с документом, удостоверяющего личность (обязательно). 

Однако для тех, кто не успел получить QR-код, но купил билет, у нас будет работать бесплатный пункт экспресс-тестирования. Пункт экспресс-тестирования начинает свою работу за 1,5 часа до начала спектакля/мероприятия. Необходимо будет предьявить билет на спектакль/мероприятие и документ, удостоверяющий личность.

Лица (дети и молодежь), не достигшие возраста 18 лет, могут посетить театр при наличии средств индивидуальной защиты (маски или респираторы), а также документа, удостоверяющего личность.

Просим вас приходить в театр заблаговременно, чтобы предотвратить образование очереди на входе – проверка QR-кодов и паспортов занимает время. Мы будем ждать вас за полтора часа до начала показа.

Если вы хотите отказаться от посещения театра, то вы можете оформить возврат полной стоимости билетов. Подробности можно уточнить, позвонив по телефону +7 (495) 699-72-24 или написав на почту kassir@electrotheatre.ru.

До встречи в театре!

Борис Юхананов о Владимире Кореневе

2 января 2021

Художественный руководитель Электротеатра Станиславский Борис Юхананов о Владимире Борисовиче Кореневе:
«Очень тяжело сейчас говорить. Это огромное горе для всех нас, для театра. Владимир Борисович был настоящим великим артистом и огромным человеком. Чувство, которое у нас сейчас в театре — это чувство потери отца, старшего брата и друга. Все семь лет, которые я нахожусь в театре, он каждый день светил нам. И свет его был чудесный, удивительный. Он потрясающе отзывчиво работал, как, наверное, никто в моей жизни. Его легкая, глубокая, очень отзывчивая природа меня всегда потрясала. Меня тянуло к нему как к человеку и артисту, как к духу театра, кем он и был. Ни разу во всех репетициях спектаклей он не жаловался, всегда принимал ситуацию и превращал ее в искусство. Я делал с ним "Синюю птицу" сразу, как пришел в театр, для меня это была важнейшая идея, которую я давно вынашивал. Я увидел его, через секунду познакомился с Алефтиной Константиновой, и мы сразу же начали разговаривать. Слава Богу, что все это осталось в спектаклях и в записях. Мы говорили про всю его жизнь. Он так удивительно рассказывал — многое не вошло в спектакль, но сохранилось на пленке. Это потрясающие, умные, открытые, наполненные знанием жизни, чувством театра и искусства рассказы, в которых открывалась история страны и его личной жизни. С огромной сердечной чуткостью и великолепным языком.

Мы работали над "Синей птицей" больше года, это три огромных спектакля, в которых целое путешествие по его жизни. И такая открытость и обнаженность перед театром, способность уместить на сцене всю его жизнь — все это было на репетициях спектакля, которым практически Электротеатр и родился. Он был всегда готов к работе, всегда. И сама эта работа для него и для тех, кто с ним работал — Владимир Космачевский в "Перед заходом солнца" — всегда была подарком. Такая корректность, сбалансированность. Он никогда не уставал, это меня всегда поражало. Не знаю к чему это отнести, к его воле или к благородным и бесстрашным свойствам его личности.

В "Пиноккио" он делает два гротескных, сюрреалистических, потрясающих эпизода, которые сочинял прямо на репетициях. И я всегда поражался его способности к словесной и действенной импровизации. Еще вот это слово "бесстрашие" — он был воин, настоящий воин света. Его отец был адмиралом и вот это благородство какого-то воинского сословия, видимо, в детстве было впитано его душой. И сформировало его прямой, гордый и отзывчивый облик подлинного защитника. Таким он был для семьи и таким был для театра. Он защищал театр от злых духов. Его участие всегда слышалось на всех наших общих приключениях театра — в радости вечеринок и общих собраний. Все эти семь лет он поддерживал свет и гармонию в театре. И это навсегда остается со мной. Я чувствую сейчас неизбывную и огромную потерю, как будто я лишился огромного друга, близкого мне человека, с которым связь началась с множества слов и разговоров и совместной работы, а потом уже длилась без лишних слов. Буквально два дня назад я, еще не зная, что он уже был в коме, написал ему в больницу, письмо с надеждой и любовью, обращенное к нему. Оказывается, он его просто уже не мог прочесть.

Вся моя работа с Владимиром Борисовичем расположилась между огромными его ролями в "Синей птице" — Тильтиль, который двигался к свету три вечера. Я сделаю все, чтобы сохранить этот спектакль. Мне сейчас трудно очень говорить, потому что я любил Владимира Борисовича и люблю сейчас».

Поделиться: