Дорогие зрители,
29 ноября, в понедельник, фойе Электротеатра, выставка «Катабасис. Бесы», кафе и книжная лавка будут закрыты по техническим причинам. 
 


Теперь попасть на спектакли Электротеатра возможно только при наличии:
- QR-кода, подтверждающего факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции;
- QR-кода отрицательного ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, выполненного не ранее чем за сутки до посещения театра;

QR-код может быть предъявлен в бумажной форме, либо на экране смартфона, вместе с документом, удостоверяющего личность (обязательно). 

Однако для тех, кто не успел получить QR-код, но купил билет, у нас будет работать бесплатный пункт экспресс-тестирования. Пункт экспресс-тестирования начинает свою работу за 1,5 часа до начала спектакля/мероприятия. Необходимо будет предьявить билет на спектакль/мероприятие и документ, удостоверяющий личность.

Лица (дети и молодежь), не достигшие возраста 18 лет, могут посетить театр при наличии средств индивидуальной защиты (маски или респираторы), а также документа, удостоверяющего личность.

Просим вас приходить в театр заблаговременно, чтобы предотвратить образование очереди на входе – проверка QR-кодов и паспортов занимает время. Мы будем ждать вас за полтора часа до начала показа.

До встречи в театре!

Фото: Олимпия Орлова

Гамлет

Драматический конструктор
Поделиться:

Продолжительность: 2 часа 35 минут, с одним антрактом

Премьера состоялась 13 июня 2019 года.

По пьесе У. Шекспира «Гамлет» в переводе Бориса Пастернака.


Режиссер-педагог – Илья Козин.
Авторы и участники: Дмитрий Борисов, Мария Дорогова, Вячеслав Корниченко, Александр Новицкий, Денис Прутов, Светлана Сатаева.

Театральная лаборатория «Гамлет», компания свободных художников «НЕЖИТЬ», Институт свободных искусств и наук ММУ, Мастерская Индивидуальной режиссуры МИР-5 и Электротеатр Станиславский представляют несколько композиций по пьесе Шекспира.

Лаборатория открывает диспут о новом пространственном языке, где, как и в актерской импровизации, возможна импровизация в сценографии и костюмах, вплоть до небытия и уничтожения, что также может стать актом осознанного творения.

Быть может Гамлет. Осознанный отказ. Действие. Энергия поиска. Внутренняя структура. Мета-сюжет. Трагедия Шекспира. Алхимия процесса. Спонтанная организация. Иероглиф на песке (на линии прибоя). Неспектакль. Структурированная свобода. Круг. Персона VS Персонаж. Пустой планшет. Жить/Нежить. Змея во сне (в саду). ИГРА VS ИГРА. Шекспировы потешки. Мусор. Метод. Неуловимость. Вопль. Непознаваемое в известном.

«Если рассматривать проект с точки зрения театрального пространства, то это исследование непространства, несценографии, некостюмов – создание нулевого языка. Что это и как это возможно? Быть проекту или не быть? Случится сценография или нет? Если – с точки зрения окружающей среды и театральных технологий, то это попытка изучения возможности работы с нетеатральными материалами, привлечения в театр актуальных отношений человека и экологии во всех смыслах. Загрязнение себя и загрязнение окружающего мира – амбивалентный перевертыш, который волнует меня и моих студентов, коллег-художников, и мы хотим с этим работать».
Анастасия Нефёдова, главный художник Электротеатра Станиславский


Ткани для костюмов предоставлены фирмой RANZEL.


Декорации и околоспектакулярное пространство созданы участниками лаборатории свободных художников «НЕЖИТЬ»: Дарьей Авдониной, Александрой Агеевой, Елизаветой Бучилко, Эльмирой Валиевой, Полиной Емелиной (Красноярск), Маргаритой Кобозевой, Викторией Кузиной, Софьей Куприяновой, Анастасией Мурзаевой (Минусинск), Лилией Незаметдиновой, Сергеем Рябовым, Еленой Олещенко, Даней Пятенковой, Александрой Хариной, Владиславой Чувак (Красноярск).
Продюсер – Геннадий Костров.

Смотрите также Весь репертуар

1