Дорогие зрители,
29 ноября, в понедельник, фойе Электротеатра, выставка «Катабасис. Бесы», кафе и книжная лавка будут закрыты по техническим причинам. 
 


Теперь попасть на спектакли Электротеатра возможно только при наличии:
- QR-кода, подтверждающего факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции;
- QR-кода отрицательного ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, выполненного не ранее чем за сутки до посещения театра;

QR-код может быть предъявлен в бумажной форме, либо на экране смартфона, вместе с документом, удостоверяющего личность (обязательно). 

Однако для тех, кто не успел получить QR-код, но купил билет, у нас будет работать бесплатный пункт экспресс-тестирования. Пункт экспресс-тестирования начинает свою работу за 1,5 часа до начала спектакля/мероприятия. Необходимо будет предьявить билет на спектакль/мероприятие и документ, удостоверяющий личность.

Лица (дети и молодежь), не достигшие возраста 18 лет, могут посетить театр при наличии средств индивидуальной защиты (маски или респираторы), а также документа, удостоверяющего личность.

Просим вас приходить в театр заблаговременно, чтобы предотвратить образование очереди на входе – проверка QR-кодов и паспортов занимает время. Мы будем ждать вас за полтора часа до начала показа.

До встречи в театре!

Фотограф: Олимпия Орлова

Скучная история

По повести А.П. Чехова. В рамках проекта «Золотой осел»
Режиссер: Василий Скворцов
Поделиться:

Продолжительность: 1 час 50 минут с антрактом

Премьера состоялась 11 мая 2017 года.

Главный герой «Скучной истории» – 62-летний профессор с общероссийской известностью – верит в науку как в самое высокое для человека занятие, но переживает тяжелый кризис. Ни семья, ни наука, ни ученики не являются больше для него опорой. Только во встречах и спорах с Катей, приемной дочерью и единственным близким человеком, Николай Степанович на короткое время обретает удовольствие, чтобы снова обрушиться в меланхолию. В спектакле Василия Скворцова чеховский герой оказывается в сложном вихре чувств к Кате, под воздействием которого и происходит счастливое и горькое открытие: «Когда в человеке нет того, что выше и сильнее всех внешних влияний, то, право, достаточно для него хорошего насморка, чтобы потерять равновесие». Споря с Катей, начинающей актрисой, о назначении театра, который она боготворит, а он – презирает за пустоту, чеховский герой в итоге обретает новый смысл. Похоже, этот смысл – в любви: к женщине, искусству и каждому моменту жизни.

 

Рассказ о своей жизни герой «Скучной истории», которого играет Леонид Зверинцев, ведет от первого лица, но отстраняясь от себя – первоначально повесть, написанная Чеховым в 1889 году, называлась «Мое имя и я».

 

Режиссер Василий Скворцов, выпускник Мастерской Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова (МИР-4), помещает действие в обстановку анатомического кабинета с профессорской кафедрой. Внутри самого спектакля реализована эпическо-драматическая структура, позволяющая смотреть на мир попеременно то глазами героя, то снаружи, в духе чеховской «объективности». Композитор Фёдор Софронов деструктуризирует музыку Петра Чайковского (ему Чехов посвятил свой сборник, куда вошла и «Скучная история»), превращая ее в шумы.

Смотрите также Весь репертуар

1