Дорогие зрители,

Сегодня, 7 декабря, фойе, выставка «Катабасис. Бесы», кафе и книжная лавка «Порядок слов» будут закрыты по техническим причинам. Будем рады видеть вас завтра!


Теперь попасть на спектакли Электротеатра возможно только при наличии:
- QR-кода, подтверждающего факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции;
- QR-кода отрицательного ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, выполненного не ранее чем за сутки до посещения театра;

QR-код может быть предъявлен в бумажной форме, либо на экране смартфона, вместе с документом, удостоверяющего личность (обязательно). 

Однако для тех, кто не успел получить QR-код, но купил билет, у нас будет работать бесплатный пункт экспресс-тестирования. Пункт экспресс-тестирования начинает свою работу за 1,5 часа до начала спектакля/мероприятия. Необходимо будет предьявить билет на спектакль/мероприятие и документ, удостоверяющий личность.

Лица (дети и молодежь), не достигшие возраста 18 лет, могут посетить театр при наличии средств индивидуальной защиты (маски или респираторы), а также документа, удостоверяющего личность.

Просим вас приходить в театр заблаговременно, чтобы предотвратить образование очереди на входе – проверка QR-кодов и паспортов занимает время. Мы будем ждать вас за полтора часа до начала показа.

До встречи в театре!

Парасомнии

Мюзикл-штрих. На текст Станислава Львовского «Советские застольные песни»
Композитор: Дмитрий Курляндский, режиссер и художник: Вера МартыновСмотреть трейлер
Поделиться:

Продолжительность: 1 час

Премьера состоялась 21 ноября 2018 года.

Парасомнии – двигательные и поведенческие феномены, возникающие в процессе сна.

Действие перформанса композитора Дмитрия Курляндского и художника Веры Мартынов разворачивается на территории памяти. Подробно реконструированные личные воспоминания артисток определяют их движения и поведение. На сцене эти воспоминания существуют в одновременности, в параллельных непересекающихся пространствах.

Жанр действа имеет все признаки мюзикла: номерную структуру, музыкально-драматические эпизоды, хореографию, но при этом им не является. В спектакле использованы экспериментальная электроника, близкая к клубной культуре, и песни, в которых, следуя за образным рядом текстов Станислава Львовского, возникают прямые и косвенные аллюзии на советскую песенную традицию. Эти песни оказываются своего рода снами, открывающими пространство коллективной памяти, памяти советского прошлого.

Этот проект – размышление о единовременности пространства памяти, где далекое или близкое, свое или чужое сплетается в единый узор. И территория частного, интимного, сталкиваясь с агрессивной средой, образует диалектическую картину бытия.

Пресса

1