Арина Зверева
Хормейстер

Основатель и художественный руководитель вокального ансамбля современной музыки N’Caged.
C 2013 года — хормейстер Электротеатра СТАНИСЛАВСКИЙ.
Окончила Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского (класс проф. И. Г. Агафонникова, 2002). Преподавала в МГК им. П. И. Чайковского с 2005 по 2011 гг. В качестве хормейстера сотрудничает с дирижером Теодором Курентзисом («Концерт для хора» Альфреда Шнитке, фестиваль Территория (2007), Дягилевский фестиваль (2013), две постановки Кирилла Серебренникова De Temporum Fine Comoedia Карла Орфа (фестиваль Территория, 2008) и «Реквием» Алексея Сюмака, МХТ им. А.П. Чехова (2010), «Королева индейцев» Генри Перселла, режиссер — Петер Селларс (2013), «Носферату» Дмитрия Курляндского, режиссер — Теодор Терзопулос (2014).
С сентября 2011 года — хормейстер хора «Musica Aeterna». Среди работ в качестве хормейстера — «Дидона и Эней» Генри Перселла, «Свадебка» И. Стравинского, «Геревень» В. Николаева, «Медеяматериал» П. Дюсапена и «Немецкий реквием» Брамса. Вместе с Теодором Курентзисом и оркестром и хором «Musica Aeterna» принимала участие в студийных записях Così fan tutte и «Свадьбы Фигаро» Моцарта на лейбле Sony Classical. В качестве музыкального директора и дирижера сотрудничала с Московским Ансамблем Современной Музыки (МАСМ):

«Трехгрошовая опера» Брехта и Вайля и «Киже» Алексея Сюмака в постановке Кирилла Серебренникова (МХТ им. А.П. Чехова, 2009), концерт-календарь «Арии» в рамках проекта «Платформа» на Винзаводе. Сотрудничала с ансамблем Д. Покровского на проекте Stimmung на музыку Штокхаузена (проект «Платформа», 2013). Среди ее последних работ в театре — три спектакля на музыку Александра Маноцкова: «Мертвые души» (2014) и «Обыкновенная история» (2015) в постановке Кирилла Серебренникова (Гоголь-центр).