Дорогие зрители,
29 ноября, в понедельник, фойе Электротеатра, выставка «Катабасис. Бесы», кафе и книжная лавка будут закрыты по техническим причинам. 
 


Теперь попасть на спектакли Электротеатра возможно только при наличии:
- QR-кода, подтверждающего факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции;
- QR-кода отрицательного ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, выполненного не ранее чем за сутки до посещения театра;

QR-код может быть предъявлен в бумажной форме, либо на экране смартфона, вместе с документом, удостоверяющего личность (обязательно). 

Однако для тех, кто не успел получить QR-код, но купил билет, у нас будет работать бесплатный пункт экспресс-тестирования. Пункт экспресс-тестирования начинает свою работу за 1,5 часа до начала спектакля/мероприятия. Необходимо будет предьявить билет на спектакль/мероприятие и документ, удостоверяющий личность.

Лица (дети и молодежь), не достигшие возраста 18 лет, могут посетить театр при наличии средств индивидуальной защиты (маски или респираторы), а также документа, удостоверяющего личность.

Просим вас приходить в театр заблаговременно, чтобы предотвратить образование очереди на входе – проверка QR-кодов и паспортов занимает время. Мы будем ждать вас за полтора часа до начала показа.

До встречи в театре!

Фотограф: Олимпия Орлова

Сад

Совместный проект продюсера Леонида Робермана с Электротеатром Станиславский
По пьесе Алексея Шипенко. В главной роли — Юлия АугСмотреть трейлер
Поделиться:

Продолжительность: 2 часа

Премьера состоялась 11 февраля 2021 года.

Юлия Ауг, лицо современного российского арт-хауса, театральная и киноактриса, играет Инес де Кастро — средневековую «мертвую португальскую королеву», погибшую за любовь и воскресшую, как все настоящее. Спектакль Дениса Азарова поставлен по пьесе Алексея Шипенко, драматурга, знакового для российских 1990-х годов и для современного немецкого театра. Шипенко использует канву реальных событий, произошедших в средневековой Португалии, когда возлюбленная инфанта дона Педру, Инес де Кастро, была казнена, а потом, посмертно, возведена в королевский сан. Но драматург превращает историю, вдохновлявшую художников, писателей и кинематографистов, в откровенный дневник сегодняшней женщины, полный восторга перед тем, что с ней происходит. Мистическая природа переживаний героини становится главным сюжетом спектакля. 

Совместный проект продюсера Леонида Робермана с Электротеатром Станиславский


 

Читать дальше

Алексей Шипенко — современный авангардный писатель, драматург, режиссер, актер, музыкант. Автор более 40 пьес, наиболее известные из которых: «Наблюдатель», «Смерть Ван Халена», «Сад осьминогов», «Археология», «Из жизни Комикадзе», «Судзуки», «Натуральное хозяйство в Шамбале», «Москва – Франкфурт», «Мой белый Мерседес» и др. С 1992 года живет в Берлине. В 1998 году издал на немецком языке роман «Жизнь Арсения», принесший ему европейскую известность, а в 1999 – роман «Книга совпадений».
Пьесы Алексея Шипенко включены во все немецкие театральные энциклопедии и с успехом идут на театральных подмостках Германии, России, Англии, Франции, Италии, США и других стран. Венская государственная библиотека в 1998 году включила имя Алексея Шипенко в список «Выдающиеся личности ХХ века».

Денис Азаров — российский театральный режиссер, художественный руководитель Театра Романа Виктюка. Окончил режиссерский факультет ГИТИСа (мастерская И. Райхельгауза). В 2007 году на базе Академии хорового искусства им. В. Попова создал оперную студию «Московский молодежный оперный дом». Работал в Камерном музыкальном театре
им. Б. Покровского (оперы «Русская тетрадь» В. Гаврилина, «Шут и король» В. Кобекина). Был вторым режиссером опер «Золотой петушок» в Большом театре и «Американская Лулу» по О. Нойверт в берлинском «Комише опер» (режиссер Кирилл Серебренников).

Режиссер спектаклей «Елка у Ивановых» (Гоголь-центр), «Вий. Докудрама» (Центр драматургии и режиссуры»), «Бред вдвоем», «Москва – Петушки» (ярославский Театр драмы им. Ф. Волкова), «Доктор Гааз» (Геликон-опера), «Мадам Баттерфляй» (Новая опера), «Снегурочка» (Театр на Таганке).
Участник лаборатории «Транскрипция» (проект «Платформа»), российских фестивалей «Действующие лица», «Преображение», «Декабрьские вечера» и зарубежных «Oldenburger Promenade» (Ольденбург, Германия), «Durence Luberon Festival» (Франция).

Николай Симонов — художник, сценограф, заслуженный художник РФ. Окончил театрально-декорационное отделение Художественного училища имени М. Грекова. Сотрудничал с режиссерами Кириллом Серебренниковым («Пластилин», «Откровенные полароидные снимки», «Изображая жертву» др.), Юрием Бутусовым, Михаилом Бычковым, Аллой Сигаловой, Виктором Рыжаковым, Мариной Брусникиной, Павлом Сафоновым, Даниилом Чащиным, Сергеем Голомазовым, Василием Бархатовым, Александром Галибиным. Работал, в том числе как главный художник, в Вологодском ТЮЗе, Краснодарском драматическом театре, Ростовском молодежном театре, Центре драматургии и режиссуры п/р А. Казанцева и М. Рощина, МХТ им. А.П. Чехова, Театре п/р О. Табакова, Театре на Малой Бронной, РАМТе, «Современнике», Воронежском Камерном театре, Рижском русском театре им. М. Чехова, «Школе современной пьесы». Лауреат премий «Триумф», «Хрустальная Турандот», «Чайка», премии Ассоциации театральных критиков Бостона имени Эллиота Нортона «За выдающийся дизайн в театре», премии Правительства РФ в области культуры.

 

Исполнители

А также

При участии: Сергея Брылякова, Марии Денковой, Платона Лысова,
Максима Михалева, Антона Накаткова

Пресса

Смотрите также Весь репертуар

1