Дорогие зрители,

С 28 октября попасть на спектакли Электротеатра возможно будет только при наличии:
- QR-кода, подтверждающего факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции;
- QR-кода отрицательного ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, выполненного не ранее чем за сутки до посещения театра;

QR-код может быть предъявлен в бумажной форме, либо на экране смартфона, вместе с документом, удостоверяющего личность (обязательно). 

Однако для тех, кто не успел получить QR-код, но купил билет, у нас будет работать бесплатный пункт экспресс-тестирования. Пункт экспресс-тестирования начинает свою работу за 1,5 часа до начала спектакля/мероприятия. Необходимо будет предьявить билет на спектакль/мероприятие и документ, удостоверяющий личность.

Лица (дети и молодежь), не достигшие возраста 18 лет, могут посетить театр при наличии средств индивидуальной защиты (маски или респираторы), а также документа, удостоверяющего личность.

Просим вас приходить в театр заблаговременно, чтобы предотвратить образование очереди на входе – проверка QR-кодов и паспортов занимает время. Мы будем ждать вас за полтора часа до начала показа.

Если вы хотите отказаться от посещения театра, то вы можете оформить возврат полной стоимости билетов. Подробности можно уточнить, позвонив по телефону +7 (495) 699-72-24 или написав на почту kassir@electrotheatre.ru.

До встречи в театре!

Виндзорские проказницы

Комическая опера в 3-х действиях, 7 картинах
Константин Станиславский, Григорий Кристи, Георгий Герасимов, Николай Басилов
Поделиться:

Один из двух оперных спектаклей Студии, подготовленных под руководством Станиславского со студийцами первого набора 1935 года. Эффектная комическая опера Николаи на шекспировский сюжет, богатая внешними событиями и музыкальными диалогами, прекрасно демонстрировала актерское мастерство оперных артистов, обучавшихся по «системе». Постановщику Григорию Кристи и дирижеру Исааку Байну удалось с помощью купюр и перестановок в либретто добиться легкости и непрерывности действия, водевильного темпа и темпераментных мизансцен. Хотя критика первых лет отмечала недостатки вокальной техники и исполнительскую недоработанность некоторых образов, о себе заявили Владимир Андриевский – Фальстаф, Ольга Коляденко – Анна Пэдж, Елена Шевцик – миссис Форд и Александра Григорьева – миссис Пэдж.

После войны опера была восстановлена и исполнялась с успехом даже после ликвидации оперной труппы в 1948 году – в гастрольном концертном варианте.

«…В спектакле мы не уловили никаких следов студийности, всегда заметных там, где творческие задачи подчинены учебному плану. Напротив, мы увидели в студии им. Станиславского спектакль, превосходный во всех отношениях». «Неистощимая веселость, бьющая ключом музыкальная изобретательность композитора, венцом которой служит знаменитый финал с хором, способный расшевелить даже безнадежного меланхолика, — все это нашло и отклик, и полное живой прелести воплощение в спектакле студии им. Станиславского».
В. Городинский. Оперная молодежь. Виндзорские проказницы в Студии Станиславского // Советское искусство. 1946. 19 апреля.
1