Дорогие зрители!

В соответствии с Указом мэра Москвы от 27 мая 2020 года № 61-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ" все мероприятия до 31 июля отменены. По вопросам, связанным с возвратом билетов, можно написать на электронную почту kassir@electrotheatre.ru или заполнить форму обратной связи: https://clck.ru/Nwhch

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Билеты, приобретенные в кассе  Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра до 1 сентября 2020 г. О режиме работы кассы будет объявлено отдельно.

Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту в течение 30 банковских дней.

Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

 

18 марта, 15:00
Беседа, Фойе

Академические разговоры. Исторические инструменты и аутентичное исполнение в современном музыкальном театре

Цикл профессиональных дискуссий о театре
Информация
16+
Бесплатная регистрация
Поделиться:

Программа Института театра в Электротеатре Станиславский

 

Исторические инструменты и аутентичное исполнение в современном музыкальном театре

Аутентичное исполнение музыки на исторических инструментах перешагнуло рамки лабораторного интереса, в лучшем случае подходившего малоформатным концертам для своих. И получило место в театрах, в том числе, больших академических. Более того исторически информированное исполнение становится привычным не только для барочного, но и для романтического репертуара.

Насколько аутентично аутентичное исполнение? И насколько реальны исторические инструменты? Откуда они? Является ли аутентизм достоинством? Или знаком качества? Какие художественные задачи решает аутентичное исполнение? Зачем оно широкой театральной публике? Зачем такие проекты академическим театрам? Не лучше ли заниматься исследованием в формате концертов? Готовы ли театры к такой работе? И насколько сложна эта работа? Как аутентичное исполнение влияет на постановку, на репертуар, концертный и театральный? Почему барочная музыка оказывается так близка современной музыке? А романтический репертуар – нет?

В разговоре принимают участие дирижеры Андреа Маркон и Филипп Чижевский

Ведущий: критик и искусствовед Сергей Ходнев

 

Вход свободный по предварительной регистрации на TimePad