Резиденты
Бар Noor Electro
КОНТАКТЫ:
+7 903-136-76-86 hi@noorbar.com www.noorbar.com ОТКРЫТО: Пн–Пт | 8:00–3:00 Сб–ВС | 8:00–6:00 |
Лучший коктейльный Бар Москвы, место силы, одно из немногих мест в Москве с безупречной репутацией. Высокий сервис и профессионализм, адекватная городская гастрономичность, современность и стабильность позволяют сотрудничать с Электротеатром СТАНИСЛАВСКИЙ для поддержания нового образа театра и создания особого места в городе, где театральная и сопутствующая светская жизнь привлекает к себе самую притязательную и интересующуюся публику. | |
Киноклуб «Сине Фантом»
|
Показы киноклуба СИНЕ ФАНТОМ — это не только демонстрация кино и производных видов аудиовизуального творчества, это еще и обсуждение фильмов зрителями при участии авторов, актеров, режиссеров, продюсеров, кураторов и кинокритиков. Кино здесь обсуждается с разных точек зрения: киноведческой, критической, профессиональной (режиссерской, операторской, актерской). Основное направление показов в киноклубе — изучение и популяризация кинематографа, как одного из важнейших видов искусства. Киноклуб существует с 1995 года. Многие мэтры киноискусства считают правилом пройти через дискуссионную рамку показов. Но пристальное внимание в клубе уделяют новым именам, новым формам, исследованию будущего кино. Бессменный руководитель киноклуба СИНЕ ФАНТОМ — кинорежиссер Глеб Алейников. | |
Школа современного зрителя и слушателя
|
Школа современного зрителя и слушателя (ШСЗиС) — это образовательный проект Электротеатра СТАНИСЛАВСКИЙ: открытые лекции, публичные диспуты и мастер-классы теоретиков и практиков. В момент, когда искусство становится все более сложным, требуется посредник, способный это искусство грамотно объяснять. | |
Издательская линия «Театр и его дневник»
|
Важной частью жизни Электротеатра Станиславский является чтение: чтение вслух, профессиональное и любительское, комментирование чужих текстов, комментирование своего же театрального «продукта», фиксация творческого метода в статьях и книгах. Как современный театр нуждается в теоретическом осмыслении и рефлексии, так и сам процесс чтения, в его образовательных и чисто художественных функциях, становится одним из компонентов «похода» в театр. |