Концерт, Электролестница
Концерт ансамбля N'Caged
Концерт ансамбля N'Caged
В программе сочинения Владимира Раннева, Сергея Невского, Дмитрия Курляндского, Алексея Сысоева, Владимира Горлинского, Даши Звездиной, Кирилла Широкова и Александра Белоусова
Ансамбль N'Caged подготовил программу вокальных сочинений современных композиторов – Владимира Раннева, Сергея Невского, Дмитрия Курляндского, Алексея Сысоева, Владимира Горлинского, Кирилла Широкова и Александра Белоусова. Участники ансамбля: Арина Зверева, Сергей Малинин, Дмитрий Матвиенко, Ольга Россини.
В репертуаре N’Caged – современная музыка от академической до электроники и рока, а главным приоритетом коллектива является тщательная работа с партитурой и качество исполнения. Ансамбль, основанный Ариной Зверевой в 2013, активно сотрудничает с современными композиторами и музыкантами, принимает участие в оперных и драматических постановках, концертных программах, перформансах и музейных проектах.
Солисты N’Caged исполняют ведущие партии в шестичастном оперном сериале «Сверлийцы» Бориса Юхананова (композиторы: Дмитрий Курляндский, Борис Филановский, Алексей Сюмак, Сергей Невский, Алексей Сысоев, Владимир Раннев), двучастной опере Александра Белоусова «Маниозис», опере «Октавия» Дмитрия Курляндского, опере «Проза» Владимира Раннева (спектакль лауреат премии Casta Diva – 2017, лауреат ежегодной Премии Ассоциации музыкальных критиков «за создание совокупного произведения искусства», лауреат национальной премии «Золотая маска» в категориях: «Работа композитора в музыкальном театре» и «Работа художника по свету в музыкальном театре»).
Релизы с участием N’Caged регулярно выходят на лейбле FANCYMUSIC, включая оперный сериал «Сверлийцы» и оперу «Проза» Владимира Раннева, Play.list Бориса Филановского, рок-кантату «Тот, кто ушел туда» Антона Батагова. В 2015 году ансамбль принял участие в проекте Бориса Гребенщикова «Террариум» «3=8» на стихи Джорджа Гуницкого.
«Театр и ансамбль всецело достойны друг друга. Не являясь театром музыкальным, «Станиславский» сыграл и продолжает одну за другой играть премьеры современных композиторов, в том числе опер: таких, как пятичастный сериал «Сверлийцы», двухчастный «Маниозис» или «Проза», чья одна часть стоит двух, поскольку сплавлена из текстов Чехова и Мамлеева.
Во всех этих постановках принимали участие солисты ансамбля N’Caged, а лидер ансамбля N’Caged Арина Зверева была их музыкальным руководителем. Если Арина Зверева работает с хором, состоящим из драматических актеров, никто не догадается, что поют люди, не имеющие музыкального образования. Что же говорить об N’Caged, составленном из певцов-профессионалов – уровень их мастерства поистине запредельный». Петр Поспелов, «Музыкальная жизнь»