Дорогие зрители!

Согласно указу Президента РФ нерабочие дни продлеваются до 30 апреля включительно. Это значит, что спектаклей не будет, касса театра тоже будет закрыта. Билеты, приобретенные на спектакли, которые были объявлены с 11 по 30 апреля подлежат возврату.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

  • Билеты, приобретенные в кассе Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра с 1 по 31 мая 2020 г.
  • Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту, с которой производился платеж, в срок до 30 апреля 2020 г.
  • Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

19 января, 19:00
Беседа, Фойе

Перформанс в городе: арт-практики и изменение городских пространств

Цикл «Перформанс как исследование социального»
Кураторы цикла: Людмила Алябьева, Ирина Сироткина
Информация
16+
Бесплатная регистрация
Поделиться:

Электротеатр Станиславский совместно с Аспирантской школой по искусству и дизайну НИУ ВШЭ представляют:

Круглый стол
Перформанс в городе: арт-практики и изменение городских пространств

Мы предлагаем обсудить «перформативную географию» – понятие, придуманное по аналогии с «психогеографией» ситуационистов, но от него отличающееся. «Перформативная география» – это не только, как писал Ги Дебор, аффективное воздействие городской среды на человека, но и действие перформативных практик на эту среду. Если фланёр Шарля Бодлера просто прогуливается по городу, то перформер стремится город изменить – конечно, в той мере, в которой это ему позволяют урбанисты.

Где находятся горячие «перформативные точки» города? Что нового привносят в жизнь горожанина уличный театр, уличный танец и перформанс? Что такое танцевальная экскурсия? Как меняется городская среда под влиянием сайт-специфичных практик? 

На круглом столе выступят:      
Оксана Запорожец – социолог-урбанист (Высшая школа экономики)
Юлия Дубовицкая – организатор и координатор танцевальных прогулок «Dance Walking» в Санкт-Петербурге, модератор сайта и сообщества танцующих городов  
Светлана Кодратьева – исследовательница культурного наследия, экскурсовод, автор программы «Танцевальные экскурсии» в Москве и Вильнюсе
Алена Папина – танц-художница, куратор и исследовательница современного танца, аспирантка Школы искусства и дизайна ВШЭ
Вера Приклонская – хореограф, перформер, соматический практик, куратор проектов сайт-специфик перформанса, создательница лаборатории «Невидимый танец».
Татьяна Мельникова – танцовщица, хореограф, создательница танцевальной Группировки Ток – объединения девушек, практикующих танцевальный перформанс, современный физический танец и направления уличных танцев.
Лучана Киселева – менеджер культурных проектов, руководитель «Бюллетеня Лучаны Киселевой» (Бюллетень о возможностях бесплатного и льготного посещения культурно-досуговых событий).
Модераторы – Людмила Алябьева, Ирина Сироткина


Перформанс как исследование социального
Цикл разговоров, лекций и практических занятий
Кураторы цикла: Людмила Алябьева, Ирина Сироткина

Цикл лекций-демонстраций, круглых столов, партиципаторных перформансов посвящен возможностям искусства перформанса для исследования социальных, политических, экзистенциальных и личных проблем. 

Ирина Сироткина – исследователь танца, перформанса и двигательной культуры, автор книг «Свободное движение и пластический танец в России», «Шестое чувство авангарда: танец, движение и кинестезия в жизни поэтов и художников», преподаватель авторских курсов «Мода и перформанс», «Танец и двигательная культура в истории и современности».

Людмила Алябьева – академический директор Аспирантской школы по искусству и дизайну НИУ ВШЭ, руководитель магистерской программы «Индустрия моды: теории и практики» в Московской высшей школе социальных и экономических наук, шеф-редактор журнала «Теория моды: одежда, тело, культура».