В связи с внесением изменений 16 марта 2020 г. в Указ Мэра Москвы ​​​С.С. Собянина № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» от 5 марта 2020 г. Электротеатр Станиславский отменяет проведение спектаклей и других мероприятий по 10.04.2020 включительно.

Фойе, книжная лавка «Порядок слов» и кафе будут закрыты с 17 марта по 10 апреля.

В соответствии с Указом президента о нерабочей неделе с 28 марта по 5 апреля касса Электротеатра не будет работать. С 6 по 10 апреля касса театра будет работать с 12:00 до 19:00. В кассе вы сможете оформить возврат билета, купленного в кассе, или приобрести билеты на спектакли и мероприятия, запланированные после 10 апреля. По всем вопросам о возврате билетов звоните по телефону +7 495 699-72-24 или пишите на почту kassir@electrotheatre.ru.

Берегите себя!

14 февраля, 19:00
Чтение, Фойе

Электрочтения. Дарья Колпикова читает пьесу Сибилле Берг «А дамы всё ещё ждут»

Артисты Электротеатра Станиславский читают любимое: прозу, поэзию, письма, посты в Facebook.
Информация
16+
Бесплатная регистрация
Поделиться:

Дарья Колпикова читает «А дамы всё ещё ждут» Сибилле Берг в переводе Ольги Рудаковой.

Героини комедии швейцарки Сибилле Берг «А дамы всё ещё ждут» — женщины за 40, разного социального и семейного положения, саркастически прямо разбирающиеся со своими начальниками, детьми, мужьями и любовниками. Но главный объект сатиры — сама женщина, оказавшаяся в тисках между природой и железными требованиями современного общества. 

Дарья Колпикова окончила актерский факультет РИТИ - ГИТИСа (Мастерская В. В. Теплякова, П. О. Хомского) в 2006 году. В том же году стала актрисой Московского драматического театра имени К. С. Станиславского, сейчас — Электротеатра Станиславсикй. Её первой работой в театре стала роль Зоськи в спектакле «Евграф, искатель приключений» (реж. Т. Ахрамкова).

Дарья Колпикова сотрудничает с другими театрами Москвы, среди них Центр драматургии и режиссуры Алексея Казанцева и Михаила Рощина, «Другой театр», Музыкальный театр под руководством Владимира Назарова.


Немецкую, австрийскую и швейцарскую драматургию последних лет двадцати российский читатель и зритель знает по сборникам «ШАГ». Выход объемной монохромной книжки всегда был знаковым событием для людей театра, перманентно занятых поиском нового текста, но не только: пьесы, написанные под брутальным прессингом времени, читали как литературу. В ярких, мощных текстах отражается реальность – во всей трагичности и противоречивости момента.