Дорогие зрители!
С 21 по 23 сентября в фойе Электротеатра проходит композиторская лаборатория Micromusiclab композитора Дмитрия Курляндского и Московского ансамбля современной музыки. Чтобы тридцать композиторов и исполнителей спокойно репетировали, мы вынуждены на время закрыть фойе.
Результат работы лаборатории можно увидеть и услышать 23 сентября, в 15:00. Вход по регистрации.
График работы фойе для зрителей:
21 сентября с 16:30 до 22:00
22 сентября с 11:00 до 16:30 и с 20:00 до 22:00
23 сентября с 17:30 до 22:00

 

Сцена «Рабочая комната Фауста». Фотограф: Андрей Безукладников, 2009
28 мая, 16:00
Кино, Онлайн-трансляция

Кинотеатр Бориса Юхананова. «Фауст. Шестая регенерация», фильм-спектакль, 2009

Фильмы и спектакли из архива Бориса Юхананова. Совместно с журналом «Сеанс»
Поделиться:

Кинотеатр Бориса Юхананова: смотрим в прошлое как в настоящее 

Фильмы и спектакли из архива Бориса Юхананова

Совместно с журналом «Сеанс»

Коллекция фильмов-спектаклей, принадлежащих нескольким эпохам в российской культуре. Часть фиксирует проекты 1980-х–1990-х, когда внутри «советского тела» развивались мощные очаги андеграунда. Другой корпус — это проекты лабораторного типа, исследующие разного рода тексты и саму природу нахождения актера/любителя в рамках спектакля. Наконец, третья часть — это законченные спектакли, вышедшие на разных театральных площадках в 2000-е. Запечатленные с учетом природы кино, эти работы являются снимком деятельности Бориса Юхананова, предвосхитившего многие тренды сегодняшнего театрального и перформативного искусства. 


28 мая, 16:00. «Фауст. Шестая регенерация», фильм-спектакль, 2009
 
Фильм фиксирует спектакль «Фауст» Бориса Юхананова (1999–2008 гг.), который стал результатом работы Лаборатории игровых структур (ее вместе с Юханановым вел актер Игорь Яцко). Премьера шестичасового «Фауста» по Гёте в переводе Пастернака прошла в 1999 году. С каждой новой метаморфозой спектакля менялся не только состав актеров, сценография, выполненная Юрием Хариковым, хронометраж (уже начиная со второй редакции, режиссер сократил действие с шести часов до трех), но и видение центральных образов, что было подсказано сменой исполнителей и переменой целых эпох.

«Одной из важнейших тем спектакля является узловой божественный парадокс мирозданья — соотношение замысла господня с творением, образа с прообразом, земных катаклизмов и гуманитарных катастроф с христианским учением о спасении». (Марина Максимик)

Подробнее на сайте Бориса Юхананова