Дорогие зрители!

Согласно приказу Департамента культуры города Москвы № 615/ОД от 15 октября 2020 года с 19 октября 2020 года приобрести билеты в театр возможно только онлайн, а касса театра на Тверской, 23 теперь будет работать только для оформления возврата билетов.

Внутри театра мы убедительно просим вас не снимать маски на протяжении всего времени пребывания и в фойе, и в зале, и в других помещениях театра. От этого зависит здоровье наших с вами соседей и дальнейшая работа театра, который после долгого перерыва наконец начал работать, хотя и в условиях ограничений.

Мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы сделать ваш поход в театр удобным и безопасным.
 

30 октября, 19:00
Спектакль, Малая сцена

Транскрипция ошибки

Музыкальный театр для семи людей. Автор: Александр Чернышков
ИнформацияГалереяПресса
16+
Купить билеты от 500 ₽
Поделиться:

Автор сценической и музыкальной партитуры: Александр Чернышков
Режиссер: Изабель Кранабеттер
Художник по свету: Вадим Горбачев
Консультант драматург: Александр Белоусов
Линейный продюсер: Анастасия Щюрова

Актерский состав:
Дарио Фарьелло
Штефан Фоглзингер
Мириам Сехон
Владимир Горлинский
Марина Полеухина
Алессандро Батиччи
Мартон Ковач

«Есть две вещи, которые не должны означать совершенно ничего.
Одна — это музыка.
Другая — смех». 
(Иммануил Кант)

Транскрипция ошибки — это создание ситуации, в которой мы так обманчиво близки к реальности, что нам кажется это и есть реальность, которую мы спутали с музыкальной пьесой, но при этом мы знаем, что ошибаемся.
Семь артистов-виртуозов из шести разных стран и совершенно разных исполнительских областей пересекаются на сцене, создавая ситуации, выходящие за рамки привычной логики. Границы между актрисой, музыкантом, перформером, певцом, импровизатором стираются, и на сцене остаются лишь личности, играющие самих себя.

Их разговоры о ситуации и себе трансформируются в экстравагантные языковые трюки. Рождаются ново-выдуманные языки и звучания. Гремящие электромоторы и вибрирующие садовые шланги становятся хрупкими мелодичными инструментами. В то время как утонченные скрипка и флейта превращаются в электромонстров.

Композитор Александр Чернышков представляет «театр ошибки» как исследование сути момента настоящего. Это одновременно и музыкальный театр-опера, и стэндап комедия (в духе Энди Кауфмана и Стюарта Ли), это вывернутый наизнанку концерт и эксцентрическая импровизация, игровой драматический театр и загадочный экзистенциальный цирк.

Аттракционность и юмор небрежно играют с нашей привычкой придавать значение всему, что происходит на сцене. Эта музыкальная транскрипция реальности становится ещё и транскрипцией самой себя.
Реальность в театральном контексте есть ошибка.
Сконструированная ошибка.
Транскрибированная ошибка.
«Транскрипция ошибки».