Дорогие зрители!

Согласно приказу Департамента культуры города Москвы № 615/ОД от 15 октября 2020 года с 19 октября 2020 года приобрести билеты в театр возможно только онлайн, а касса театра на Тверской, 23 теперь будет работать только для оформления возврата билетов.

Внутри театра мы убедительно просим вас не снимать маски на протяжении всего времени пребывания и в фойе, и в зале, и в других помещениях театра. От этого зависит здоровье наших с вами соседей и дальнейшая работа театра, который после долгого перерыва наконец начал работать, хотя и в условиях ограничений.

Мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы сделать ваш поход в театр удобным и безопасным.
 

Академические разговоры. Новая жизнь мюзикла

Цикл профессиональных дискуссий о театре
Поделиться:

Программа Института театра в Электротеатре Станиславский 

В беседе участвуют: Алексей Франдетти, Ирина Брондз, Николай Покотыло
Модератор встречи: Дмитрий Курляндский

Институт театра традиционно завершает цикл Академических разговоров большим обсуждением того или иного жанра. В этом году нам представляется важным поговорить о мюзиклах. Преодолев привязку к лицензионной продукции, мюзикл пережил в последнее время невероятную эволюцию.  Он появляется в репертуаре самых разных театров, в том числе драматических. Им занимаются академические композиторы. И мюзикл занимается актуальными проблемами.

Что произошло с мюзиклом? Возможна ли жанровая чистота в современном музыкальном театре? Зачем мюзикл в драматическом театре? Чем мюзикл лучше оперы? Зачем мюзикл академическому композитору?

Как меняются требования к исполнителю в мюзикле? Что такое профессионализм в мюзикле и зачем мюзиклу «непрофессиональные» драматические артисты? Почему за мюзиклом нужно следить? Как мюзикл влияет на другие жанры?

1