Дорогие зрители,

С 28 октября попасть на спектакли Электротеатра возможно будет только при наличии:
- QR-кода, подтверждающего факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции;
- QR-кода отрицательного ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, выполненного не ранее чем за сутки до посещения театра;

QR-код может быть предъявлен в бумажной форме, либо на экране смартфона, вместе с документом, удостоверяющего личность (обязательно). 

Однако для тех, кто не успел получить QR-код, но купил билет, у нас будет работать бесплатный пункт экспресс-тестирования. Пункт экспресс-тестирования начинает свою работу за 1,5 часа до начала спектакля/мероприятия. Необходимо будет предьявить билет на спектакль/мероприятие и документ, удостоверяющий личность.

Лица (дети и молодежь), не достигшие возраста 18 лет, могут посетить театр при наличии средств индивидуальной защиты (маски или респираторы), а также документа, удостоверяющего личность.

Просим вас приходить в театр заблаговременно, чтобы предотвратить образование очереди на входе – проверка QR-кодов и паспортов занимает время. Мы будем ждать вас за полтора часа до начала показа.

Если вы хотите отказаться от посещения театра, то вы можете оформить возврат полной стоимости билетов. Подробности можно уточнить, позвонив по телефону +7 (495) 699-72-24 или написав на почту kassir@electrotheatre.ru.

До встречи в театре!

Трехгрошовая опера

Б. Брехт, К. Вейль
Режиссер: Семён Туманов
Поделиться:

Продолжительность: 3 часа

Премьера состоялась 25 апреля 1963 года.

Из аннотации: «Трехгрошовая опера» — это сатирический памфлет, в котором Б. Брехт зло высмеивает и бичует пороки буржуазного общества, где все покупается и продается, где все чувства лживы, а истинна лишь страсть к наживе, к обогащению любой ценой.

Спектакль Семена Туманова стал первой постановкой в Москве пьесы Брехта после длительного перерыва и привлек значительное внимание как у зрителей, так и у профессионалов. Критики писали, что Брехт в этом спектакле — подлинный Брехт. Социальная злободневность, облеченная в яркую музыкальную форму, лаконично-условное сценографическое решение Николая Двигубского, азартная ансамблевая игра всего коллектива в целом и отдельные работы В. Анисько, Е. Леонова, С. Ляхницкого, Л. Савченко, Н. Саланта в частности сделали «Трехгрошовую оперу» одним из самых популярных спектаклей 1960-х.

Вы увлечено следите за этим веселым спектаклем, в котором есть и пародия на сентиментальные мелодрамы, и насмешка над буржуазной респектабельностью, и остроумная издевка над мещанскими вкусами и понятиями. Вам весело, мешно, но одновременно вас поражает сила и глубина мысли Брехта, в шутливой, а подчас и озорной форме говорящего о том, что является самым страшным в жизни общества, основанного на эксплуатации, насилии и обмане. Режиссер С. Туманов создал спектакль, полный жизни, неподдельного юмора и тонкой иронии. Этой работой он входит в первый ряд столичных режиссеров. Аникст А. Весело и умно // Комсольская правда. 1963. 21 мая.
Слаженность этого коллектива, органичность переходов, от частного к общему, звучание каждой, даже самой маленькой роли, стремительный ритм, увлеченность актеров, яркое исполнение выразительной музыки Конрада Вайля, талантливые декорации и освещение — за всем этим большой труд актеров, музыкантов, дирижера, художника, точный, почти математический расчет режиссера С. Туманова, творчески освоившего сложное наследие Б. Брехта. Дементьева И. Брехт — всегда Брехт! // Советская Россия. 1963. 18 мая.
1