Поделиться:
Продолжительность: 1 час
Премьера состоялась 19 апреля 2017 года.
Восхождение и спуск, страдание и удовольствие, отделенность и совместность, архаика и современность. Все эти антиномии утрачивают свою полярность, встречаясь в зеркале телесного воображения. Жизнь раскрывается как дамский веер в театре. Потом веер складывается и становится размером с карандаш. Его удобно носить с собой.
Последний спектакль состоялся 17 января 2020 года.
Албертс Альбертс, Александра Конникова:
«Этот спектакль каждый раз поворачивается новыми гранями и смыслами. Все так, как будто мы посадили неизвестное дерево и теперь видим рост его ветвей и появление почек, но совершенно непонятно, как будут выглядеть плоды и как скоро они поспеют. Мы уже не можем изменить его, но можем поливать, ухаживать и – самое интересное – наблюдать. И теперь, когда у него множество рук, глаз, ушей, воспоминаний, мы можем вспомнить самое начало. Когда прошлым летом мы размышляли, что было бы интересно создать в Электротеатре Станиславский, нам представлялся танцевальный спектакль на лестнице, часть которого зрители смотрели бы снизу, а часть – сверху. В витрине дизайнерского магазина мы заметили объект: это была небольшая скульптура, смотря на которую с одного ракурса, мы видели довольного человека с приподнятым подбородком и руками за спиной, а с другого – грустного человека с опущенной головой и руками, сложенными на животе. Продолжая смотреть, мы обнаружили, что настроение человечка не зависит от ракурса и можно одновременно видеть и то, и другое».
«Этот спектакль каждый раз поворачивается новыми гранями и смыслами. Все так, как будто мы посадили неизвестное дерево и теперь видим рост его ветвей и появление почек, но совершенно непонятно, как будут выглядеть плоды и как скоро они поспеют. Мы уже не можем изменить его, но можем поливать, ухаживать и – самое интересное – наблюдать. И теперь, когда у него множество рук, глаз, ушей, воспоминаний, мы можем вспомнить самое начало. Когда прошлым летом мы размышляли, что было бы интересно создать в Электротеатре Станиславский, нам представлялся танцевальный спектакль на лестнице, часть которого зрители смотрели бы снизу, а часть – сверху. В витрине дизайнерского магазина мы заметили объект: это была небольшая скульптура, смотря на которую с одного ракурса, мы видели довольного человека с приподнятым подбородком и руками за спиной, а с другого – грустного человека с опущенной головой и руками, сложенными на животе. Продолжая смотреть, мы обнаружили, что настроение человечка не зависит от ракурса и можно одновременно видеть и то, и другое».
Ричардас Норвила:
«Жизнь человека – это бесконечное количество маршрутов из А в Б, из Ъ в Ы и так далее. Всегда есть цель, пусть и не полностью живущая в сознании. Когда я размышляю о нашей дружбе с Сашей и Албертсом, а также о наших совместных творческих проектах, вижу группу незрячих индусов, родившихся в Африке. Вот они в индийском храме впервые в своей жизни трогают статую Шивы. Теперь их движения, прикосновения – это возвращение домой. Вернее, утрата тоски по дому, когда дверь открыта, но ее никто никогда и не закрывал. Спектакль «Всё так» – о метафизике жизни, об утрате суеты. Гардероб – подходящее место. Зрители разделись и поднялись на сцену. В их одежде живут впечатления и встречи, осколки снов – все то, что на краю сознания, вне маршрута из А в Б. Движения актеров ищут друг друга, чтобы поделиться тайной и рассказать истории, защитить их от забвения – все это просто так, для себя. А невидимый слушатель всегда рядом, не спит и не плачет. «Всё так» – это надежда и освобождение. Когда ты остановился по собственному желанию посреди улицы и чувствуешь, как одежда прохожих касается тебя. Музыка к спектаклю – это части моего проекта «Музыка високосному году». Оттуда и тексты в спектакле».
«Жизнь человека – это бесконечное количество маршрутов из А в Б, из Ъ в Ы и так далее. Всегда есть цель, пусть и не полностью живущая в сознании. Когда я размышляю о нашей дружбе с Сашей и Албертсом, а также о наших совместных творческих проектах, вижу группу незрячих индусов, родившихся в Африке. Вот они в индийском храме впервые в своей жизни трогают статую Шивы. Теперь их движения, прикосновения – это возвращение домой. Вернее, утрата тоски по дому, когда дверь открыта, но ее никто никогда и не закрывал. Спектакль «Всё так» – о метафизике жизни, об утрате суеты. Гардероб – подходящее место. Зрители разделись и поднялись на сцену. В их одежде живут впечатления и встречи, осколки снов – все то, что на краю сознания, вне маршрута из А в Б. Движения актеров ищут друг друга, чтобы поделиться тайной и рассказать истории, защитить их от забвения – все это просто так, для себя. А невидимый слушатель всегда рядом, не спит и не плачет. «Всё так» – это надежда и освобождение. Когда ты остановился по собственному желанию посреди улицы и чувствуешь, как одежда прохожих касается тебя. Музыка к спектаклю – это части моего проекта «Музыка високосному году». Оттуда и тексты в спектакле».
Создатели
Исполнители
Исполнители
Екатерина Андреева
Исполнители
Андрей Анисимов
Исполнители
Виктор Выборнов
Исполнители
Георгий Грищенков
Исполнители
Ольга Журавлёва
Исполнители
Дмитрий Мягкий
Исполнители
Наталия Афанасьева
Исполнители
Виталий Тереховский
Исполнители
Виктория Брызгалова
Исполнители
Ася Белая
Исполнители
Александра Полоник
Исполнители
Алиса Свиридова
Исполнители
Артём Богучарский
А также
Художник по свету: Артур Аленко
Участвуют: Марина Кунилова