Дорогие зрители!

В соответствии с Указом мэра Москвы от 27 мая 2020 года № 61-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ" все мероприятия до 31 июля отменены. По вопросам, связанным с возвратом билетов, можно написать на электронную почту kassir@electrotheatre.ru или заполнить форму обратной связи: https://clck.ru/Nwhch

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Билеты, приобретенные в кассе  Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра до 1 сентября 2020 г. О режиме работы кассы будет объявлено отдельно.

Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту в течение 30 банковских дней.

Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

 

16 апреля, 15:00
Беседа, Фойе

Академические разговоры. Новая жизнь мюзикла

Цикл профессиональных дискуссий о театре
ИнформацияУчастники
12+
Бесплатная регистрация
Поделиться:

Программа Института театра в Электротеатре Станиславский 

В беседе участвуют: Алексей Франдетти, Ирина Брондз, Николай Покотыло
Модератор встречи: Дмитрий Курляндский

Институт театра традиционно завершает цикл Академических разговоров большим обсуждением того или иного жанра. В этом году нам представляется важным поговорить о мюзиклах. Преодолев привязку к лицензионной продукции, мюзикл пережил в последнее время невероятную эволюцию.  Он появляется в репертуаре самых разных театров, в том числе драматических. Им занимаются академические композиторы. И мюзикл занимается актуальными проблемами.

Что произошло с мюзиклом? Возможна ли жанровая чистота в современном музыкальном театре? Зачем мюзикл в драматическом театре? Чем мюзикл лучше оперы? Зачем мюзикл академическому композитору?

Как меняются требования к исполнителю в мюзикле? Что такое профессионализм в мюзикле и зачем мюзиклу «непрофессиональные» драматические артисты? Почему за мюзиклом нужно следить? Как мюзикл влияет на другие жанры?