Дорогие зрители!

Согласно указу Президента РФ нерабочие дни продлеваются до 30 апреля включительно. Это значит, что спектаклей не будет, касса театра тоже будет закрыта. Билеты, приобретенные на спектакли, которые были объявлены с 11 по 30 апреля подлежат возврату.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

  • Билеты, приобретенные в кассе Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра с 1 по 31 мая 2020 г.
  • Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту, с которой производился платеж, в срок до 30 апреля 2020 г.
  • Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

4 февраля, 20:00
Презентация, Фойе

Привет Восьмой улице. Концерт-презентация книги Мортона Фелдмана

Проект «Эшколот» (при поддержке фонда Генезис) совместно с Jaromir Hladik Press и Электротеатром
Информация
12+
Бесплатная регистрация
Поделиться:

Главный редактор Jaromir Hladik Press поэт и переводчик Игорь Булатовский, музыкальные критики Алексей Мунипов и Ольга Манулкина, композиторы Алексей Сысоев и Владимир Раннев, музыкант Иван Бушуев и переводчик Александр Рябин обсуждают первый русский перевод классической книги эссе американского композитора-минималиста Мортона Фелдмана (1926-1987) «Привет Восьмой улице» (Give My Regards to Eighth Street), а композитор Алексей Наджаров представляет «Посвящение М.Ф.» — пьесу для виолончели и лайв электроники с участием виолончелиста Ильи Рубинштейна (МАСМ).

«Привет Восьмой улице» — книга культовая, разошедшаяся на цитаты, анекдоты, эпиграфы. В неё вошли избранные тексты композитора Мортона Фелдмана (1926–1987): воспоминания, эссе, рецензии, комментарии к собственным сочинениям, пластинкам и концертам, лекции. Участник Нью-Йоркской школы, объединившей послевоенный американский авангард, Фелдман в своей остроумной и парадоксальной манере пишет о Джоне Кейдже и Филипе Гастоне, Марке Ротко и Фрэнке О’Харе, Джексоне Поллоке и Крисчене Вулфе, Виллеме де Кунинге и Эрле Брауне, о звуке и шуме, цвете и свете, времени и ритме, о турецких коврах и Мондриане, о Пьеро делла Франческа и Шёнберге…