Дорогие зрители!

Согласно приказу Департамента культуры города Москвы № 615/ОД от 15 октября 2020 года с 19 октября 2020 года приобрести билеты в театр возможно только онлайн, а касса театра на Тверской, 23 теперь будет работать только для оформления возврата билетов.

Внутри театра мы убедительно просим вас не снимать маски на протяжении всего времени пребывания и в фойе, и в зале, и в других помещениях театра. От этого зависит здоровье наших с вами соседей и дальнейшая работа театра, который после долгого перерыва наконец начал работать, хотя и в условиях ограничений.

Мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы сделать ваш поход в театр удобным и безопасным.
 

6 февраля, 19:00
Презентация, Фойе

Презентация журнала ШАГИ/Steps Том 5, № 2019

Цикл семинаров независимой лаборатории Theatrum Mundi
Информация
16+
Бесплатная регистрация
Поделиться:

Презентация журнала ШАГИ/Steps Том 5, № 2019. 

Номер журнала, издающегося Школой актуальных гуманитарных исследований РАНХиГС посвящен истории лабораторного движения в русском театре XX–XXI вв. Первая попытка теоретически охватить культурное многообразие принципов творческой работы, в которой процесс имеет несомненное превосходство перед результатом. 

В презентации журнала примут участие авторы журнала: исследователи театра Александра Машукова, Галина Шматова, Юлия Лидерман, Кристина Матвиенко. Пришлашенный эксперт — критик и куратор Ника Пархомовская.


Независимая исследовательская лаборатория Theatrum Mundi была задумана и создана в 2007 году культурологами, искусствоведами Юлией Лидерман и Марией Неклюдовой как образовательный проект, призванный помочь магистрантам и аспирантам Российского государственного гуманитарного университета ближе познакомиться с возможностями театральной теории. Однако педагогические рамки вскоре оказались ей тесны, и лаборатория стала площадкой для кросс-дисциплинарных исследований и интеллектуальных дискуссий. 

В фокусе внимания постоянных участников лаборатории находятся теоретические концепции, определяющие наши способы рассмотрения современного искусства. Главное – это ситуация диалога между исследователями и практиками, «действующими лицами» и зрителями, представителями разных дисциплин и не всегда совпадающих точек зрения.