Дорогие зрители!

Согласно указу Президента РФ нерабочие дни продлеваются до 30 апреля включительно. Это значит, что спектаклей не будет, касса театра тоже будет закрыта. Билеты, приобретенные на спектакли, которые были объявлены с 11 по 30 апреля подлежат возврату.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

  • Билеты, приобретенные в кассе Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра с 1 по 31 мая 2020 г.
  • Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту, с которой производился платеж, в срок до 30 апреля 2020 г.
  • Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

6 февраля, 19:00
Презентация, Фойе

Презентация журнала ШАГИ/Steps Том 5, № 2019

Цикл семинаров независимой лаборатории Theatrum Mundi
Информация
16+
Бесплатная регистрация
Поделиться:

Презентация журнала ШАГИ/Steps Том 5, № 2019. 

Номер журнала, издающегося Школой актуальных гуманитарных исследований РАНХиГС посвящен истории лабораторного движения в русском театре XX–XXI вв. Первая попытка теоретически охватить культурное многообразие принципов творческой работы, в которой процесс имеет несомненное превосходство перед результатом. 

В презентации журнала примут участие авторы журнала: исследователи театра Александра Машукова, Галина Шматова, Юлия Лидерман, Кристина Матвиенко. Пришлашенный эксперт — критик и куратор Ника Пархомовская.


Независимая исследовательская лаборатория Theatrum Mundi была задумана и создана в 2007 году культурологами, искусствоведами Юлией Лидерман и Марией Неклюдовой как образовательный проект, призванный помочь магистрантам и аспирантам Российского государственного гуманитарного университета ближе познакомиться с возможностями театральной теории. Однако педагогические рамки вскоре оказались ей тесны, и лаборатория стала площадкой для кросс-дисциплинарных исследований и интеллектуальных дискуссий. 

В фокусе внимания постоянных участников лаборатории находятся теоретические концепции, определяющие наши способы рассмотрения современного искусства. Главное – это ситуация диалога между исследователями и практиками, «действующими лицами» и зрителями, представителями разных дисциплин и не всегда совпадающих точек зрения.