Дорогие зрители!

Согласно указу Президента РФ нерабочие дни продлеваются до 30 апреля включительно. Это значит, что спектаклей не будет, касса театра тоже будет закрыта. Билеты, приобретенные на спектакли, которые были объявлены с 11 по 30 апреля подлежат возврату.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

  • Билеты, приобретенные в кассе Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра с 1 по 31 мая 2020 г.
  • Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту, с которой производился платеж, в срок до 30 апреля 2020 г.
  • Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

17 февраля, 19:00
Беседа, Фойе

ЭлектроБ(р)итва | Современная драматургия: зачем нам сюжет, если без сюжета хорошо?

Серия свободных разговоров о современном театре
Кристина Матвиенко, Антон Хитров, Ксения Драгунская
Информация
16+
Бесплатная регистрация
Поделиться:

«Школа современного зрителя и слушателя» представляет

ЭлектроБ(р)итва 

Серия свободных разговоров о современном театре

В фокусе зрения критиков – имена, события и тренды сегодняшней театральной жизни. Поводом для разговора становится конкретное событие, обсуждать которое мы приглашаем людей с разными точками зрения. Оппозицию не снимаем, но ставим ее на стол. Договориться не хотим, но, возможно, получится.

Ведущие: Кристина Матвиенко, Антон Хитров. Гость каждый раз – новый.

Разговор 3. 

Современная драматургия: зачем нам сюжет, если без сюжета хорошо?

«Новая драма» пришла в Россию в начале 2000-х и развернула театр к современности. С тех пор чего только не было: мата и запрета на мат, героев и антигероев, политики и гиперличной откровенности. И все это сделано руками современных драматургов, честь им и хвала, даже если стационарные театры считают по-другому. А что теперь? Хотим ли мы историю в пьесе или нам нужен четкий снимок личного переживания, и пусть он обойдется без сюжета. Спикеры имеют диаметрально противоположные на эту проблему. 

Приглашенный гость – драматург Ксения Драгунская.