Дорогие зрители!

Согласно указу Президента РФ нерабочие дни продлеваются до 30 апреля включительно. Это значит, что спектаклей не будет, касса театра тоже будет закрыта. Билеты, приобретенные на спектакли, которые были объявлены с 11 по 30 апреля подлежат возврату.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

  • Билеты, приобретенные в кассе Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра с 1 по 31 мая 2020 г.
  • Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту, с которой производился платеж, в срок до 30 апреля 2020 г.
  • Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

20 февраля, 19:00
Беседа, Фойе

Перформанс как исследование социального | Праздник неспектакулярности? Танцперформанс и его зритель

Цикл разговоров, лекций и практических занятий
Кураторы цикла: Людмила Алябьева, Ирина Сироткина
Информация
12+
Бесплатная регистрация
Поделиться:

«Хлеба и зрелищ!» требовали жители имперского Рима. В тоталитарных обществах зрелищность, спектакулярность часто поставлена на службу власти. Отчасти протестуя против этого, отчасти следуя критике Ги Дебором «общества спектакля», перформеры отказались от спектакулярности. Так возник «не-танец», потом – «пост-танец», появилась и «новая спектакулярность». Круг замкнулся? Решив проверить все эти повороты на себе, участники круглого стола попробуют ответить на вопросы: кто зрители современного перформанса и танца? какую реакцию можно ожидать от зала и как эти ожидания транслируются в опыт перформера и хореографа? какова роль зрителя в психодраме, танцетерапии и помогающих практиках?

В круглом столе участвуют:
Татьяна Гордеева, хореограф, перформер, руководитель магистратуры «Художественные практики современного танца» в АРБ им. А.Я. Вагановой
Александра Конникова и Альберт Альберт, танц-художники, хореографы, исследователи движения, со-основатели Танцевальной компании «По. В. С. Танцы»
Дмитрий Мелкин, режиссер и педагог
Карен Тер-Мартиросян – психолог, гештальт-терапевт, психодраматист, ведущий арт-терапевтических занятий по перформансу и импровизации, сооснователь Первого Фестиваля Перформативных Практик «In&Out»
Дарья Юрийчук, художница, исследовательница современного танца, преподаватель ВШЭ

 


Искусство перформанса – в авангарде художественных практик. Как никакой другой вид искусства, перформанс нарушает границу между художником и жизнью. Он превращает зрителя в участника, откликается на острые проблемы современности, наконец, сам может стать инструментом социальных изменений. 

Сегодня материалом для перформанса становится любая из востребованных тем: (не)насилие, гендер, инаковость, эйджизм, идентичность... 

Цикл лекций-демонстраций, круглых столов, партиципаторных перформансов посвящен возможностям искусства перформанса для исследования социальных, политических, экзистенциальных и личных проблем. 

Если не знаешь, что делать, делай перформанс!