Дорогие зрители!
С 21 по 23 сентября в фойе Электротеатра проходит композиторская лаборатория Micromusiclab композитора Дмитрия Курляндского и Московского ансамбля современной музыки. Чтобы тридцать композиторов и исполнителей спокойно репетировали, мы вынуждены на время закрыть фойе.
Результат работы лаборатории можно увидеть и услышать 23 сентября, в 15:00. Вход по регистрации.
График работы фойе для зрителей:
21 сентября с 16:30 до 22:00
22 сентября с 11:00 до 16:30 и с 20:00 до 22:00
23 сентября с 17:30 до 22:00

 

«Подсолнухи». Фотограф: Владимир Персиянов, 2002. Лия Ахеджакова и Виктор Гвоздицкий
24 мая, 16:00
Кино, Онлайн-трансляция

Кинотеатр Бориса Юхананова. «Подсолнухи», 2002

Фильмы и спектакли из архива Бориса Юхананова. Совместно с журналом «Сеанс»
Поделиться:

Кинотеатр Бориса Юхананова: смотрим в прошлое как в настоящее 

Фильмы и спектакли из архива Бориса Юхананова

Совместно с журналом «Сеанс»

Трансляция пройдет на сайте журнала «Сеанс» и странице театра Вконтакте.

Коллекция фильмов-спектаклей, принадлежащих нескольким эпохам в российской культуре. Часть фиксирует проекты 1980-х–1990-х, когда внутри «советского тела» развивались мощные очаги андеграунда. Другой корпус — это проекты лабораторного типа, исследующие разного рода тексты и саму природу нахождения актера/любителя в рамках спектакля. Наконец, третья часть — это законченные спектакли, вышедшие на разных театральных площадках в 2000-е. Запечатленные с учетом природы кино, эти работы являются снимком деятельности Бориса Юхананова, предвосхитившего многие тренды сегодняшнего театрального и перформативного искусства. 


24 мая, 16:00. «Подсолнухи», 2002
 
Спектакль «Подсолнухи» Бориса Юхананова по одной из поздних пьес Теннесси Уильямса с Лией Ахеджаковой и Виктором Гвоздицким, звездами российского театра и поразительными личностями, был спектаклем о границах между жизнью и ролью.

«Более странный и изысканный дуэт трудно себе представить. Он и она похожи на нежданно повзрослевших детей — этакие Гаев с Раневской или Тильтиль с Митиль. Они лелеют его, это детство, — исполненное скрытого ужаса, как спасительный ковчег, лаконичный образ которого создал Юрий Хариков. Их ковчег — это огромный, увиденный точно глазами ребенка, стул. Он же похож на яркую, солнечную лестницу, как сказано в библейских текстах — “лествицу”. Лествицу веры, которая – единственная — и спасает этих затерявшихся актеров-детей от духовной смерти во “взрослом” мире». (Алена Карась) 
 
Подробнее на сайте Бориса Юхананова