Дорогие зрители!
С 21 по 23 сентября в фойе Электротеатра проходит композиторская лаборатория Micromusiclab композитора Дмитрия Курляндского и Московского ансамбля современной музыки. Чтобы тридцать композиторов и исполнителей спокойно репетировали, мы вынуждены на время закрыть фойе.
Результат работы лаборатории можно увидеть и услышать 23 сентября, в 15:00. Вход по регистрации.
График работы фойе для зрителей:
21 сентября с 16:30 до 22:00
22 сентября с 11:00 до 16:30 и с 20:00 до 22:00
23 сентября с 17:30 до 22:00

 

26 мая, 16:00
Кино, Онлайн-трансляция

Кинотеатр Бориса Юхананова. «Повесть о прямостоящем человеке», фильм-спектакль, 2004

Фильмы и спектакли из архива Бориса Юхананова. Совместно с журналом «Сеанс»
Поделиться:

Кинотеатр Бориса Юхананова: смотрим в прошлое как в настоящее 

Фильмы и спектакли из архива Бориса Юхананова

Совместно с журналом «Сеанс»

Трансляция пройдет на сайте журнала «Сеанс» и странице театра Вконтакте.

Коллекция фильмов-спектаклей, принадлежащих нескольким эпохам в российской культуре. Часть фиксирует проекты 1980-х–1990-х, когда внутри «советского тела» развивались мощные очаги андеграунда. Другой корпус — это проекты лабораторного типа, исследующие разного рода тексты и саму природу нахождения актера/любителя в рамках спектакля. Наконец, третья часть — это законченные спектакли, вышедшие на разных театральных площадках в 2000-е. Запечатленные с учетом природы кино, эти работы являются снимком деятельности Бориса Юхананова, предвосхитившего многие тренды сегодняшнего театрального и перформативного искусства. 


26 мая, 16:00. «Повесть о прямостоящем человеке», фильм-спектакль, 2004
 
«Повесть о прямостоящем человеке» была сделана Борисом Юханановым в «Школе драматического искусства» с участниками Лаборатории ангелической режиссуры и с участием Оксаны Великолуг, девушки в инвалидном кресле, называющей себя подмастерьем Мастерской Индивидуальной Режиссуры. Актеры в этом спектакле занимались ботмеровской гимнастикой — комплексом эвритмических упражнений, разработанный Фрицем Фон Ботмером, учеником знаменитого основоположника антропософской школы, Рудольфа Штайнера. А Великолуг сидела за ноутбуком и одним пальцем набирала на клавиатуре тексты – манифесты будущего «Театра радости», поисками которого и оказывалась «Повесть о прямостоящем человеке».

«В спектакле Юхананова как-то легко и естественно, за игрой с радиоуправляемыми машинами и самодвижущимися динозаврами возникают и красивые метафоры творчества и свободы, и мистериальный сюжет». (Олег Зинцов) 
 
Подробнее на сайте Бориса Юхананова