Дорогие зрители,

Теперь попасть на спектакли Электротеатра возможно только при наличии:
- QR-кода, подтверждающего факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции;
- QR-кода отрицательного ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, выполненного не ранее чем за сутки до посещения театра;

QR-код может быть предъявлен в бумажной форме, либо на экране смартфона, вместе с документом, удостоверяющего личность (обязательно). 

Однако для тех, кто не успел получить QR-код, но купил билет, у нас будет работать бесплатный пункт экспресс-тестирования. Пункт экспресс-тестирования начинает свою работу за 1,5 часа до начала спектакля/мероприятия. Необходимо будет предьявить билет на спектакль/мероприятие и документ, удостоверяющий личность.

Лица (дети и молодежь), не достигшие возраста 18 лет, могут посетить театр при наличии средств индивидуальной защиты (маски или респираторы), а также документа, удостоверяющего личность.

Просим вас приходить в театр заблаговременно, чтобы предотвратить образование очереди на входе – проверка QR-кодов и паспортов занимает время. Мы будем ждать вас за полтора часа до начала показа.

Если вы хотите отказаться от посещения театра, то вы можете оформить возврат полной стоимости билетов. Подробности можно уточнить, позвонив по телефону +7 (495) 699-72-24 или написав на почту kassir@electrotheatre.ru.

Также обращаем ваше внимание, что зрительский буфет и книжная лавка «Порядок слов» закрыты до 7 ноября, а фойе начинает свою работу в 17:30. Касса театра работает в привычном режиме.

До встречи в театре!

Дни Турбиных

По пьесе Михаила Булгакова
Режиссер: Михаил Яншин, Семён Туманов
Поделиться:

Премьера состоялась 30 апреля 1954 года.

Автор: Михаил Булгаков

Постановка: Михаил Яншин, Семён Туманов

Сценография: Борис Эрдман

Спектакль стал первым обращением к Булгакову после периода длительного негласного запрета (воспринятым с крайней осторожностью в оценках премьерными критиками) и в целом приближался к первой трактовке МХАТа, однако был полон и собственных подлинных открытий: в частности, работой молодого Евгения Леонова в роли Лариосика, переданной ему Яншиным – первым исполнителем. Также отмечали работы Николая Саланта (Турбин), Сергея Маркушева (Мышлаевский), Петра Глебова (Студзинского) и собственно всего актерского ансамбля. За время более чем 15-летней интенсивной жизни спектакля, сменилось несколько составов актеров: первых исполнительниц роли Елены Лилию Гриценко и Тину Гурко сменила Нина Веселовская, Николку в разные годы играли Игорь Козлов, Юрий Гребенщиков и Леонид Зверинцев, а на место "повзрослевшего" Леонова пришел Василий Бочкарёв.

«Но не Алексей Турбин, а Виктор Мышлаевский выступает главным лицом спектакля. Исполнение этой роли актером С. Маркушевым сообщает образу Мышлаевского масштабность и оптимизм. Маркушев, как ни один участник спектакля, с первого же выхода приносит на сцену грозовую атмосферу эпохи». «Смелый, полный глубокого смысла прием нашел режиссер в решении самой драматургически слабой сцены штаба петлюровской дивизии. Отвратительная картина бандитизма пьяных петлюровских «батек» идет на фоне одной из самых любимых песен украинского народа. <...> И эта песня-мечта о счастливой доле для сынов народа как-то изнутри «взрывала» и сообщала новое содержание всему эпизоду».
Исаев А. «Дни Турбиных» // Театр. 1954. № 9. С. 172.
«В спектакле рядом с трагико-драматическими мотивами, проявившимися наиболее сильно в роли Алексея Турбина, значительное место занимают ноты юмористические, а некоторые сцены и образы не лишены острого сатирического звучания. К ним несомненно можно отнести запоминающуюся сцену в гетманском дворце с участием А. Зиньковского (гетман всея Украины), Н. Баженова (генерал фон Штратт), А. Роговина (майор фон Дуст) и других, сцену в штабе петлюровцев».
Захаров М. А. Контакты на разных уровнях // М.: Центрполиграф, 2000. С. 256–257.
«В спектакле рядом с трагико-драматическими мотивами, проявившимися наиболее сильно в роли Алексея Турбина, значительное место занимают ноты юмористические, а некоторые сцены и образы не лишены острого сатирического звучания. К ним несомненно можно отнести запоминающуюся сцену в гетманском дворце с участием А. Зиньковского (гетман всея Украины), Н. Баженова (генерал фон Штратт), А. Роговина (майор фон Дуст) и других, сцену в штабе петлюровцев».
Динец И. «Дни Турбиных» // Львовская правда. 1955. 10 авг.
1