Кино, Электродвор
Евгений Кондратьев. Программа короткого метра. Часть II
«Евгений Кондратьев. Программа короткого метра. Часть II»
1995–2006, 94 мин.
Россия — Германия
Камера здесь вовлекается в пляс, в разгон, в орнамент. Но не затем, чтобы ухватить нечто в причудливой динамичной фигуре, а чтобы осознать себя элементом происходящего.
В программу входят фильмы:
«Здравствуй, Новый год» (1998, 10 мин., ч/б, 16 мм);
«Голос Родины» (1997, 14 мин., ч/б и цвет, 16 мм);
«Каменный ветер» (1995, 20 мин., ч/б, 16 мм);
«Максим Максимыч» (1995, 20 мин., ч/б, 16 мм);
«Наброски для Моцарта» (2006, Берлин, 30 мин., цвет).
После показов фильмов – традиционное для киноклуба СИНЕ ФАНТОМ обсуждение со зрителями.
Евгений «Дебил» Кондратьев
Кинорежиссер, некрореалист, теоретик вертикального кино. Создатель одного из направлений позднесоветского киноандеграунда – «Новое Дикое кино».
В 1984-87 гг. входил в студию экспериментального кино Евгения «Мжалалафильм». Снял узко-пленочные фильмы: «Некрореализм Юфита» (1985), «Работа и голод» (1985, совм. с Олегом Котельниковым), «Комета «Галлея»» (1986), «НАНАЙНАНА» (1986). «Я, дебил, забыл...» (1986-87). «Вертикальное кино» (1988), «Грезы» (1988), «Образование кино. Горизонтальный примитивизм» (1988). «Творческий поиск Бориса Кошелохова» (1988). «Ленины мужчины» (1989), «Капли остаются на деревьях» (1990), «Максим Максимыч» (1993), «Каменный ветер» (1995), «Голос Родины» (1997), «Здравствуй, Новый год» (1998) и др.
Соавтор анимационных фрагментов фильма «Асса» (1987).
Как актер снимался в фильмах Игоря и Глеба Алейниковых «Здесь кто-то был» (1989) и «Трактористы-2» (1992).
Занимается фотографией и рисунком.