Дорогие зрители,
29 ноября, в понедельник, фойе Электротеатра, выставка «Катабасис. Бесы», кафе и книжная лавка будут закрыты по техническим причинам. 
 


Теперь попасть на спектакли Электротеатра возможно только при наличии:
- QR-кода, подтверждающего факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции;
- QR-кода отрицательного ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, выполненного не ранее чем за сутки до посещения театра;

QR-код может быть предъявлен в бумажной форме, либо на экране смартфона, вместе с документом, удостоверяющего личность (обязательно). 

Однако для тех, кто не успел получить QR-код, но купил билет, у нас будет работать бесплатный пункт экспресс-тестирования. Пункт экспресс-тестирования начинает свою работу за 1,5 часа до начала спектакля/мероприятия. Необходимо будет предьявить билет на спектакль/мероприятие и документ, удостоверяющий личность.

Лица (дети и молодежь), не достигшие возраста 18 лет, могут посетить театр при наличии средств индивидуальной защиты (маски или респираторы), а также документа, удостоверяющего личность.

Просим вас приходить в театр заблаговременно, чтобы предотвратить образование очереди на входе – проверка QR-кодов и паспортов занимает время. Мы будем ждать вас за полтора часа до начала показа.

До встречи в театре!

18 июня, 13:00
Тренинг, Фойе

Мастер-класс от актёров-кукольников

К выпуску спектакля Бориса Юхананова «Пиноккио»
ИнформацияПресса
12+
Бесплатная регистрация
Поделиться:

В пиномифологии существовал благословенный театр, в котором творились чудеса, и в нем играли ангелические существа – марионетки. О мифологической стороне жизни марионетки 14 июня рассказал драматург Андрей Вишневский, а вот о практической стороне можно будет узнать на мастер-классе от профессиональных кукольников, где они расскажут и покажут как «оживает неживое» с помощью кукол разных систем. 

Московский детский камерный театр кукол
Главный режиссер – Валерий Баджи
Артисты: Елена Лесникова, Ольга Шабалова, а также планшетные, тростевые, перчаточные куклы и штоковые марионетки

«Я искренне мечтаю о возвращении в театр символа – сверхмарионетки; стоит ему только прийти и показаться нам, как его полюбят с такой силой, что мы сможем вернуть себе древнюю радость участия в праздничных церемониях: снова люди будут ликуя, восславлять сотворение мира, воспевать земное существование и обращаться с благостной и счастливой молитвой к смерти». Крэг. Э.Г., Воспоминания, статьи, письма // Искусство, 1988. 

«Основная стихия театра — движение — выкристаллизовалась в чистой форме театра марионеток. Марионетка дает театральную формулу без плотского выражения. Как алгебраические знаки заменяют определенные численные величины, так условная плоть марионетки заменяет реальную человеческую плоть. Роль марионетки в театре подобна роли бесконечно малых в математике, — она как бы интегрирует сложные театральные явления, указывая их основные исходные формы». Слонимская Ю., «Марионетка» // Аполлон. 1916 № 3 С. 1-45.

Вход бесплатный, строго по регистрации на Timepad.

Мастер-класс 18 июня. Начало в 13:00. Регистрация на Timepad.
Мастер-класс 9 июля. Начало в 13:00. Регистрация на Timepad.

Смотрите также Все события