Дорогие зрители!

Согласно указу Президента РФ нерабочие дни продлеваются до 30 апреля включительно. Это значит, что спектаклей не будет, касса театра тоже будет закрыта. Билеты, приобретенные на спектакли, которые были объявлены с 11 по 30 апреля подлежат возврату.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

  • Билеты, приобретенные в кассе Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра с 1 по 31 мая 2020 г.
  • Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту, с которой производился платеж, в срок до 30 апреля 2020 г.
  • Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

Dostoevsky.fm

Драматический концерт в двух частях. В рамках проекта «Золотой осел»
Режиссер: Александр Никитин
Поделиться:

Продолжительность: 2 часа 30 мин. С одним антрактом

ЗАКАЗАТЬ АБОНЕМЕНТ

В основе дебютного спектакля — композиция из фрагментов романов Ф.М. Достоевского «Идиот» и «Бесы». В фокусе внимания спектакля оказываются сцены и персонажи, которые находятся на периферии сюжета и не часто задействуются в театральных инсценировках.  Напротив, главные герои романов несколько отодвинуты в тень, но именно их образом и философией вдохновлены остальные. В первом акте — это князь Мышкин и его вдохновенное светлое начало. Центром второго акта является полная противоположность Мышкина — темная и загадочная личность Ставрогина. Зрителю предлагается подробнее всмотреться и вслушаться в отдельные фрагменты классических произведений, чтобы сформировать новый взгляд на уже известное целое.

Жанр драматического концерта оказывается принципиальным: акцент спектакля сделан на потоке живой, не цензурированной речи персонажей Достоевского, а не на сюжете.