Дорогие зрители,

С 28 октября попасть на спектакли Электротеатра возможно будет только при наличии:
- QR-кода, подтверждающего факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции;
- QR-кода отрицательного ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, выполненного не ранее чем за сутки до посещения театра;

QR-код может быть предъявлен в бумажной форме, либо на экране смартфона, вместе с документом, удостоверяющего личность (обязательно). 

Однако для тех, кто не успел получить QR-код, но купил билет, у нас будет работать бесплатный пункт экспресс-тестирования. Пункт экспресс-тестирования начинает свою работу за 1,5 часа до начала спектакля/мероприятия. Необходимо будет предьявить билет на спектакль/мероприятие и документ, удостоверяющий личность.

Лица (дети и молодежь), не достигшие возраста 18 лет, могут посетить театр при наличии средств индивидуальной защиты (маски или респираторы), а также документа, удостоверяющего личность.

Просим вас приходить в театр заблаговременно, чтобы предотвратить образование очереди на входе – проверка QR-кодов и паспортов занимает время. Мы будем ждать вас за полтора часа до начала показа.

Если вы хотите отказаться от посещения театра, то вы можете оформить возврат полной стоимости билетов. Подробности можно уточнить, позвонив по телефону +7 (495) 699-72-24 или написав на почту kassir@electrotheatre.ru.

До встречи в театре!

Фотограф: Олимпия Орлова

Всё так

Танцевальный спектакль
Хореография: Албертс Альбертс и Александра КонниковаСмотреть трейлер
Поделиться:

Продолжительность: 1 час

Премьера состоялась 19 апреля 2017 года.

Восхождение и спуск, страдание и удовольствие, отделенность и совместность, архаика и современность. Все эти антиномии утрачивают свою полярность, встречаясь в зеркале телесного воображения. Жизнь раскрывается как дамский веер в театре. Потом веер складывается и становится размером с карандаш. Его удобно носить с собой.

Албертс Альбертс, Александра Конникова:
«Этот спектакль каждый раз поворачивается новыми гранями и смыслами. Все так, как будто мы посадили неизвестное дерево и теперь видим рост его ветвей и появление почек, но совершенно непонятно, как будут выглядеть плоды и как скоро они поспеют. Мы уже не можем изменить его, но можем поливать, ухаживать и – самое интересное – наблюдать. И теперь, когда у него множество рук, глаз, ушей, воспоминаний, мы можем вспомнить самое начало. Когда прошлым летом мы размышляли, что было бы интересно создать в Электротеатре Станиславский, нам представлялся танцевальный спектакль на лестнице, часть которого зрители смотрели бы снизу, а часть – сверху. В витрине дизайнерского магазина мы заметили объект: это была небольшая скульптура, смотря на которую с одного ракурса, мы видели довольного человека с приподнятым подбородком и руками за спиной, а с другого – грустного человека с опущенной головой и руками, сложенными на животе. Продолжая смотреть, мы обнаружили, что настроение человечка не зависит от ракурса и можно одновременно видеть и то, и другое».
Ричардас Норвила:
«Жизнь человека – это бесконечное количество маршрутов из А в Б, из Ъ в Ы и так далее. Всегда есть цель, пусть и не полностью живущая в сознании. Когда я размышляю о нашей дружбе с Сашей и Албертсом, а также о наших совместных творческих проектах, вижу группу незрячих индусов, родившихся в Африке. Вот они в индийском храме впервые в своей жизни трогают статую Шивы. Теперь их движения, прикосновения – это возвращение домой. Вернее, утрата тоски по дому, когда дверь открыта, но ее никто никогда и не закрывал. Спектакль «Всё так» – о метафизике жизни, об утрате суеты. Гардероб – подходящее место. Зрители разделись и поднялись на сцену. В их одежде живут впечатления и встречи, осколки снов – все то, что на краю сознания, вне маршрута из А в Б. Движения актеров ищут друг друга, чтобы поделиться тайной и рассказать истории, защитить их от забвения – все это просто так, для себя. А невидимый слушатель всегда рядом, не спит и не плачет. «Всё так» – это надежда и освобождение. Когда ты остановился по собственному желанию посреди улицы и чувствуешь, как одежда прохожих касается тебя. Музыка к спектаклю – это части моего проекта «Музыка високосному году». Оттуда и тексты в спектакле».

Смотрите также Весь репертуар

1