Дорогие зрители,

Сегодня, 7 декабря, фойе, выставка «Катабасис. Бесы», кафе и книжная лавка «Порядок слов» будут закрыты по техническим причинам. Будем рады видеть вас завтра!


Теперь попасть на спектакли Электротеатра возможно только при наличии:
- QR-кода, подтверждающего факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции;
- QR-кода отрицательного ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, выполненного не ранее чем за сутки до посещения театра;

QR-код может быть предъявлен в бумажной форме, либо на экране смартфона, вместе с документом, удостоверяющего личность (обязательно). 

Однако для тех, кто не успел получить QR-код, но купил билет, у нас будет работать бесплатный пункт экспресс-тестирования. Пункт экспресс-тестирования начинает свою работу за 1,5 часа до начала спектакля/мероприятия. Необходимо будет предьявить билет на спектакль/мероприятие и документ, удостоверяющий личность.

Лица (дети и молодежь), не достигшие возраста 18 лет, могут посетить театр при наличии средств индивидуальной защиты (маски или респираторы), а также документа, удостоверяющего личность.

Просим вас приходить в театр заблаговременно, чтобы предотвратить образование очереди на входе – проверка QR-кодов и паспортов занимает время. Мы будем ждать вас за полтора часа до начала показа.

До встречи в театре!

Два портрета

По мотивам повести «Штосс» Михаила Лермонтова и романа «Портрет Дориана Грея» Оскара Уайльда
Спектакль Алексея Круглова
Поделиться:

Продолжительность: 1 час 10 минут без антракта

Режиссер, художник-постановщик: Алексей Круглов
Композитор, саунд-дизайнер: Алексей Круглов
Видеохудожник, мультипликатор: Вера Шаронова
Автор видеоработы «Призрак»: Сергей Животов
Консультант по пластике и сценическому движению: Карина Несмеянова

«Два портрета» — режиссерская работа музыканта, поэта, перформера Алексея Круглова, известного по экспериментам в области современного джаза. В основе — два мистических текста XIX века, связанных с темой портрета: последнее и неоконченное прозаическое произведение Михаила Лермонтова «Штосс» и роман «Портрет Дориана Грея» Оскара Уайльда. Открытый финал «Штосса» позволяет уйти в иллюзию, где главный герой Лугин становится лордом Генри, превращая Дориана Грея в свое альтер эго. Тема «жизни портрета», поиска себя и своего внутреннего голоса — ключевая для обоих произведений, смыкающихся в драматическо-перформативное сочинение. В спектакле звучат фрагменты из поэтического сочинения Круглова «В подражание Овидию», отсылающего к «Метаморфозам» древнеримского поэта, народный плач в исполнении Марии Нефёдовой, используются фрагменты воображаемого радиоспектакля и рассказы из реальной жизни актеров Алеси Сковоринской и Сергея Животова. Музыка Алексея Круглова использована здесь в двух ипостасях: фри-джаза и электроакустики, находящей свое отображение в анимации Веры Шароновой; сам музыкант импровизирует в области extended vocal.

 

Исполнители

Минская, призрак, Сибила Вэйн – Алеся Сковоринская
Лугин, лорд Генри Уоттон – Алексей Круглов
Штосс, старик, Бэзил Холлуорд – Сергей Животов
Дворник, лорд Генри Уоттон – Павел Кравец
Дориан Грей – Дмитрий Храмцов
Миссис Вэйн – Калерия Демина 
В спектакле звучат голоса Владимира Круглова, Марии Нефёдовой, Карины Несмеяновой
Импровизация на контрабасе: Дмитрий Храмцов
Импровизация на фортепьяно: Алеся Скворинская
 

Смотрите также Весь репертуар

1