КИНОТЕАТР ПАРАЛЛЕЛЬНОГО КИНО СИНЕ ФАНТОМ: «Сумасшедший принцип Трактористы два. Нонсенсорики»

10-я глава видео-романа Бориса Юхананова «Сумасшедший принц».
О спектакле
18+
Купить билеты
Поделиться:

Продолжительность: 2 часа 50 минут

«Сумасшедший принцип Трактористы два. Нонсенсорики» (1991-2022), 10-я глава видео-романа Бориса Юхананова «Сумасшедший принц».

Уникальный художественный видео-проект, созданный Борисом Юханановым во время съемок фильма «Трактористы-2» при поддержке братьев Алейниковых и участии студентов Мастерской Индивидуальной Режиссуры.

Документ эпохи создан в инновационном жанре «высокого паразитирования» (по авторскому утверждению Бориса Юхананова) или «свободного симбиотизма» по новой культурологической шкале ГОА XXI века. Муталистический рай кооперирует среды обитания двух глобальных проектов – театрального «Сад» и фильмического «Трактористы-2», воплощаясь в технологии видеосъемок начала 90-х прошлого века и диджитал-постпродакшена 20-х текущего века. Априорная территориальная «неконфликтность» театра и кино позволяет героям двух произведений существовать мобильно в исполнении одних и тех же актеров и одновременно примирять в одном пространстве героев этих произведений и их же создателей – актеров, режиссеров, операторов и других. Ажурная смысловая и логическая система произведения требует спокойного и внимательного просмотра от зрителя и обещает ни с чем не сравнимые эмоции.

«Трактористы-2» – легендарный фильм, объединивший в игре звезд российского кино (Анатолий Кузнецов, Александр Белявский, Лариса Лужина) и лидеров театрального и киноавангарда (Маша-Лариса Бородина, Евгений Кондратьев, Борис Юхананов, Евгений Юфит, Олег Хайбуллин, Александр Дулерайн). Первый отечественный ремейк. Режиссеры – Глеб и Игорь Алейниковы.

О спектакле-проекте «Сад».


Проект Электротеатра Станиславский «КИНОТЕАТР ПАРАЛЛЕЛЬНОГО КИНО СИНЕ ФАНТОМ» – это регулярные показы фильмов и других аудиовизуальных произведений, которые берут культурологическое начало от движения «параллельное кино», зародившегося в начале 80-х и существующего в тех или иных интерпретациях в наши дни, ассоциированных с независимым, авангардным, экспериментальным, авторским кино, видео-артом и другими современными формами и направлениями.

Смотрите также Весь репертуар