Дорогие зрители!

В соответствии с Указом мэра Москвы от 27 мая 2020 года № 61-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ" все мероприятия до 31 июля отменены. По вопросам, связанным с возвратом билетов, можно написать на электронную почту kassir@electrotheatre.ru или заполнить форму обратной связи: https://clck.ru/Nwhch

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Билеты, приобретенные в кассе  Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра до 1 сентября 2020 г. О режиме работы кассы будет объявлено отдельно.

Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту в течение 30 банковских дней.

Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

 

К юбилею актрисы Татьяны Ухаровой

19 апреля 2016

Татьяна Сергеевна Ухарова, выпускница студии при Театре им. К.С. Станиславского, дебютировала на сцене в 16 лет, сыграв роль Бетти в спектакле А. Аронова «Сэйлемские ведьмы» (1962). Работа молодой студийки была отмечена тогдашним художественным руководителем театра Михаилом Яншиным, и Ухарова была введена сразу в несколько спектаклей: «Ученик дьявола», «Первый день свободы», в которых продолжала играть, учась в Театральном училище им. Б. Щукина (1964–1968, курс Т. Коптевой).

В первые годы работы в разных театрах, не только в родном, особенно востребованы были ее данные травести, не только в родном, но и других театрах: по приглашению Театра им. Вахтангова артистка Ухарова играла Клода, сына Жервезы, в «Западне» Э. Золя, поставленной Евгением Симоновым. Амплуа травести в сочетании с лирико-драматическим талантом нашли воплощение в одной из самых значимых ее ролей – грустном и нежном Маленьком принце в одноименной постановке Екатерины Еланской по повести Сент-Экзюпери. Критики писали: «В работе Татьяны Ухаровой радует точность множества оттенков. Она варьирует основную тему, придавая ей то нежные, то драматические тона, превращает ее то в исповедь, в раздумье, в откровение… В выражении глаз, в едва приметных оттенках движений, в голосе возникают и мудрая наивность детства, и удивление, и радость…»

Творческая палитра Татьяны Ухаровой чрезвычайно разнообразна: характерная Эльза в комедии Ф. Мольнара «Черт», Маша в «Прощании в июне» Вампилова, возлюбленная Робин Гуда Сесиль в одноименном мюзикле С. Заяницкого. Совершенно новым этапом в биографии замечательной актрисы стал приход в театр Станиславского в конце 1970-х режиссера Андрея Попова. Именно тогда она сыграла в спектакле Анатолия Васильева «Первый вариант «Вассы Железновой» приживалку Дунечку, жалкую и ущербную. В притче по Шальтянису «Брысь, костлявая, брысь», поставленной Борисом Морозовым, Ухарова сыграла Корову – роль-лейтмотив, олицетворение детской мечты. Об этой работе писали: «Татьяне Ухаровой приходится нелегко. Ее «героиня» бессловесна. Актриса играет недоумение (отчего люди так озлоблены?), предчувствие трагической развязки и беспомощность». Отмечена была и работа актрисы в первой московской постановке Римаса Туминаса «Мелодия для павлина» по пьесе О. Заградника: «Интересно сыграла Милицу Татьяна Ухарова. Девушка, навечно прикованная к инвалидной коляске, в этом спектакле – самый здоровый человек: столько в ней жизненной энергии, оптимизма – и никакой ущербности. Кажется, будто и коляска для инвалидов так же покорна ей, как планер, на котором она когда-то летала».

В 1980-е Татьяна Сергеевна Ухарова работала во МХАТе, среди прочего сыграла Нину – бывшую жену осетина Джако в «Обвале» М.С. Джавахишвили в постановке Темура Чхеидзе. Сотрудничала с Театром им. А.С. Пушкина.

В 1990 г. актриса вернулась в Театр им. К.С. Станиславского, органично перейдя на возрастные, часто острохарактерные роли – такой ролью стала жена Горбушкина в комедийном спектакле «Уважаемые граждане» по рассказам Зощенко. Одной из заметных ее работ стала «скандальная и безобидная толстушка» Людмила в социальной пьесе Николая Коляды «Полонез Огиньского» (режиссер Леонид Хейфец). За роль экономки Марфы в спектакле «Любовь и карты» по пьесе А. Островского «Невольницы» Татьяна Ухарова была удостоена награды фестиваля «Золотой витязь» (2005.).

Помимо работы в театре актриса снимается в кино и на телевидении. В ее фильмографии: «Калина красная» (1973), «Разные люди» (1973), «Амнистия» (1980), «Нас венчали не в церкви» (1982).

Важной частью жизни Татьяны Сергеевны является деятельность по увековечению памяти ее мужа, выдающегося актера Георгия Буркова (1933-1990). В конце 1980-х оба они принимали активное участие в создании Центра культуры им. В.М. Шукшина, а после смерти Буркова Татьяна Ухарова возглавила Центр культуры имени Г.И. Буркова. В 1993 г. по ее сценарию был снят документальный фильм «Незнакомый Бурков. Письма к другу», отмеченный наградой кинофестиваля «Золотой витязь». В 1998 г. Татьяна Ухарова подготовила к изданию дневники Г.И. Буркова: книга вышла в издательстве «Вагриус» под названием «Хроника сердца».

От души поздравляем с юбилеем замечательную артистку!

Поделиться: