Дорогие зрители!

В соответствии с Указом мэра Москвы от 27 мая 2020 года № 61-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ" все мероприятия до 31 июля отменены. По вопросам, связанным с возвратом билетов, можно написать на электронную почту kassir@electrotheatre.ru или заполнить форму обратной связи: https://clck.ru/Nwhch

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Билеты, приобретенные в кассе  Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра до 1 сентября 2020 г. О режиме работы кассы будет объявлено отдельно.

Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту в течение 30 банковских дней.

Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

 

Автограф-сессия Теодороса Терзопулоса

27 февраля 2016
Теодорос Терзопулос проведет автограф-сессию 5 марта в Электротеатре Станиславский.

Выдающийся греческий режиссер, основатель театра Attis, председатель Международного Комитета театральной Олимпиады специально приезжает в Москву, чтобы провести тренинги с актерами, занятыми в спектакле «Вакханки», и подписать свою книгу «Возвращение Диониса» всем желающим 5 марта в 19.00 в фойе театра прямо перед началом спектакля! Книгу можно будет приобрести тут же в книжной лавке «Порядок слов» перед началом автограф-сессии либо заранее, выслав заявку на book@electrotheatre.ru. Вход в фойе театра свободный каждый день! 

Чтобы попасть на автограф-сессию требуется пройти предварительную регистрацию: https://electrotheatre.timepad.ru/event/298703/

Премьерой спектакля «Вакханки» Теодороса Терзопулоса ровно год назад открылся Электротеатр Станиславский. Сегодня «Вакханки» снова возвращаются на сцену театра и, что символично, прямо накануне празднования международного женского дня - 4 спектакля подряд, с 5 по 8 марта!

«Возвращение Диониса» - это учебное пособие для актеров, желающих освоить оригинальный метод Терзопулоса, в основе которого лежит идея деконструкции тела, призванной высвободить скрытую энергию и воссоздать архетипическое тело как основу человеческой сущности. Книга состоит из 12 небольших глав, в которых раскрываются основные понятия - от страсти до скорби, а во второй части книги есть описания упражнений, которые необходимы для проведения тренинга
Издание продолжает оригинальную серию «Театр и его дневник» (автор идеи и руководитель издательского проекта – Борис Юхананов) и осуществлено Электротеатром Станиславский. Перевод книги с греческого языка подготовлен Алексеем Гришиным, Ириной Тресоруковой и Ксенией Климовой.

Из предисловия к книге «Возвращение Диониса», Алла Демидова, актриса, народная артистка РСФСР (1984): «Психическая энергия», «концентрация – расслабление», «энергия слова – энергия жеста», «мыслеобразы» – все эти термины известны современному театру, о них часто можно слышать в интервью с режиссёрами и актёрами. Но что это на самом деле, а главное, как этого достичь, играя на сцене, – мало кто знает. Вернее – как этого достичь через технические упражнения, через «метод». Теодор Терзопулос, один из немногих режиссёров современного мирового театра, который проводит по этому методу мастер-классы и в своих спектаклях наглядно использует эту «психическую энергию» в воздействии на зрителей».

«Я всегда начинаю репетицию с тренировки, - рассказывает Теодорос Терзопулос. - Они (актеры) целый час занимаются, пытаются найти дыхание, вдох, выдох, основной ритм, энергию. Потому что психологическая драма — она вся наверху: в голове, в сердце. Но если ты хочешь играть трагедию, большой текст на большую публику, для тысячи, а иногда для пятнадцати тысяч зрителей, нужна другая техника. Нужно задействовать низ тела. Когда мы работали с Аллой Демидовой, она начинала с головы, а я с диафрагмы. И мы нашли точку схода. И постепенно она создала фантастический образ Медеи. Здесь, в Электротеатре, мы нашли хороший способ работать с актерами. Они открыты, у них много энергии, но мы вынуждены были и контролировать энергию тоже. Мы должны были найти баланс. Теперь у них есть большая энергия, сильный голос, они знают строение тела, знают, как раскрыть тело, как его кодифицировать. Все это под контролем. Думаю, это удачная коллаборация»
Поделиться: