Дорогие зрители!

В соответствии с Указом мэра Москвы от 27 мая 2020 года № 61-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ" все мероприятия до 31 июля отменены. По вопросам, связанным с возвратом билетов, можно написать на электронную почту kassir@electrotheatre.ru или заполнить форму обратной связи: https://clck.ru/Nwhch

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Билеты, приобретенные в кассе  Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра до 1 сентября 2020 г. О режиме работы кассы будет объявлено отдельно.

Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту в течение 30 банковских дней.

Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

 

Катя Загвоздкина, Мир24, о спектакле «Анна в тропиках»

15 апреля 2015

«Анна в тропиках»: Каренина едет во Флориду

«Анна в тропиках» — последняя премьера Электротеатра «Станиславский» — интригует уже названием. В основе спектакля пьеса современного американского драматурга кубинского происхождения Нило Круза. Действие в ней происходит в конце 20-х годов ХХ века на табачной фабрике во Флориде, где, по замечанию одного из персонажей, крутят сигары так же, как это делали за 300 лет до того. Сюда с жаркой Кубы приезжает темпераментный Хуан Хулиан — новый чтец, который будет декламировать работникам, пока они делают сигары. Чтец — одна из самых важных персон в городе, а потому его прибытие — настоящее событие для маленькой Тампы, «сигарной столицы» Америки. Из всех книг Хуан Хулиан выбирает «Анну Каренину» , ее будут слушать на фабрике, — это и есть та самая Анна в тропиках Флориды.

Первое, что бросается в глаза, — это пространственное решение спектакля (сценография Анастасии Глебовой). Зал вытянут во всю длину, сцена — все пространство вдоль стены, на ней одновременно находятся сразу несколько локаций: цех фабрики, площадка с тремя экранами (в зависимости от изображения на них она превращается то в причал, то в арену петушиных боев, то в главную улицу). И, наконец, группа джазовых музыкантов в конце зала — спектакль идет в сопровождении живой музыки (режиссер Александр Огарев свою «Золотую маску» получил и вовсе за оперу «Гвидон»).

Просторная сцена дает свободу действия — артисты в буквальном смысле бегают из одного ее конца в другой, демонстрируя бушующую энергию, которая, наверное, является одной из главных характеристик этой постановки.

В центре действия — семья владельца фабрики: он сам, жена и две дочери, а также непутевый сводный брат. В этот дом и входит чтец. Другим полноценным персонажем романа, которого Хуан Хулиан привез с собой в чемодане, является Анна Каренина — постепенно город начинает бредить романом и его героями. Коллизии Толстого со страниц переходят на улицы города, в жизнь работников фабрики, которые то ли случайно, то ли сознательно начиная игру в роман.

В результате получается своеобразная «Анна Каренина», но — изменившаяся под жарким флоридским солнцем, немного пародийная. Вместо петербургских заснеженной холодных улиц — жаркие пыльные площади, вместо балов — петушиные бои, а вместо высшего света — крутильщики сигар и их подруги.

Вместе с жарким солнцем в спектакль приходит и энергия, витальность, любовь к жизни, которыми известны жаркие страны вроде Кубы. Этот спектакль словно карнавал, где актеры выбегают на сцену, кружатся в танце, и — главное — несомненно получают удовольствие от происходящего. Они и движутся волнами: нахлынула одна — и весь город на сцене, а вот вдруг все разом встали и на сцене никого.

Еще одна черта, пришедшая в постановку из жарких стран — эротизм, которым наполнен спектакль. Пары страстно обнимаются, говорят о любви и даже занимаются ею.

Правда, первоначальная жизнерадостность спектакля и его оптимизм не отменяет и настоящих страданий — эта другая сторона жизни, от которой не скрыться не только в Петербурге, но и в жаркой Флориде. Да и сам выбор Анны Карениной в качестве модели изначально предвещает трагедию.

Есть в спектакле и грусть по уходящей прекрасной эпохе, сменяемой веком прагматики и техницизма — ощущение гуманистическое и очень русское, идет ли речь о вишневом саде или традиции читать работникам на табачной фабрике в США. И тем прекраснее длить мгновение, наслаждаться им, зная: оно замерло лишь на секунду и скоро пройдет.

«Анна в тропиках» — спектакль сочный и радостный. Даже удивительно, что такая экзотика обитает за строгими фасадами Тверской. Когда Электротеатр открылся в феврале, его худрук Борис Юхананов заявил, что хочет создать центр режиссуры, в котором представить самые разные ее виды. И, кажется, этот план пока удается.

ссылка

Поделиться: