Дорогие зрители!

В соответствии с Указом мэра Москвы от 27 мая 2020 года № 61-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ" все мероприятия до 31 июля отменены. По вопросам, связанным с возвратом билетов, можно написать на электронную почту kassir@electrotheatre.ru или заполнить форму обратной связи: https://clck.ru/Nwhch

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Билеты, приобретенные в кассе  Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра до 1 сентября 2020 г. О режиме работы кассы будет объявлено отдельно.

Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту в течение 30 банковских дней.

Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

 

«Проза» Владимира Раннева стала событием года

30 декабря 2017

«Погребенные заживо и изуродованные цензурой спектакли, разоренные рейдерскими захватами театры, беспрецедентная по своим масштабам и цинизму “охота на ведьм” и всеобщий праздник дегуманизации»: предлагаемые обстоятельства, в которых приходится существовать российскому театру, за минувшие два года изменились не слишком сильно — разве что изрядно раздвинулись пределы допустимого и то, что еще совсем недавно казалось мороком, макабром, кафкианством, едва ли не полностью заместило собой реальность.

Если где и произошли радикальные перемены, то отнюдь не в самой «повестке дня» (или в том, что обычно принято подразумевать под этим вульгарным понятием), а в нашем ее восприятии. По сегодняшнему состоянию околотеатрального сообщества студенты-психологи могли бы упражняться в изучении феномена неконтролируемого стресса: в 2017 году жизнь театра в России определялась военным положением, а жертвами преследования — реальными или потенциальными — оказались едва ли не все протагонисты отечественной сцены.

читать дальше

Поделиться: