Дорогие зрители!

Согласно указу Президента РФ нерабочие дни продлеваются до 30 апреля включительно. Это значит, что спектаклей не будет, касса театра тоже будет закрыта. Билеты, приобретенные на спектакли, которые были объявлены с 11 по 30 апреля подлежат возврату.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

  • Билеты, приобретенные в кассе Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра с 1 по 31 мая 2020 г.
  • Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту, с которой производился платеж, в срок до 30 апреля 2020 г.
  • Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

22 февраля, 19:00
Лекция, Фойе

Монологи о музыке. Лектор — композитор Кирилл Широков

Фестиваль Й совместно с компанией Storytel
Информация
16+
Купить билеты
Поделиться:

Монологи о музыке

Присутствие композиторов в той части современной российской культуры, которая связана с театром и перформативными искусствами, сегодня очень заметно. Просветительских образовательных проектов на этой территории — тоже немало. В орбите Электротеатра Станиславский вращается и обитает огромное количество современных композиторов — своей практикой и экспериментами в области звука и музыкальных структур они существенно влияют на театр, меняя его структурное устройство и расширяя зону поиска. Воспользовавшись этим, мы решили составить курс, в котором каждый из композиторов будет коротко говорить на избранную им тему, образовывая общий и необходимый нам всем контекст и приучая слушать непривычное. Курс стартует во второй половине сезона 2019/2020, но будет продолжен и дальше — удлиняя список «лекторов», уникальность которых в том, что все они — действующие практики.

  

22 февраля

Монолог 1. Кирилл Широков «Слушание. О темпоральных ситуациях, присутствии и слушающих исполнителях в новой музыке».

Кирилл Широков учился в Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского. Финалист конкурса «Connecting Music».

Участник Венецианской биеннале (2012), фестивалей «Московский форум» (2011, 2014), «Трудности перевода» (Москва, 2011–2014), «Содружество муз» (Санкт-Петербург, 2012), «Она живая-2» (Пермь, 2013). Куратор музыкальных и междисциплинарных мероприятий. Участник оперы «Марево» (проект группы ПровМыза, совместно с М. Булошниковым). Автор музыки к оперетте Электротеатра Станиславский «Зойкина квартира», драматическим спектаклям театра. Концертмейстер опер Александра Белоусова «Маниозис» и «Маниозис-2».
 


«Современная музыка в России пережила взлёт массового интереса и короткий период достаточно серьёзной государственной поддержки. После 2012 года такая поддержка прекратилась и музыка опять расползлась по локальным нишам низкобюджетных проектов. Но интерес к ней сохраняется, и публика всё время прибывает. Позитивная вещь: в России современная музыка открыта молодым, она — часть их стиля и мировосприятия. И слушатели у современной музыки в России моложе, чем в Западной Европе и США».

(Сергей Невский, композитор).