Дорогие зрители!

Согласно указу Президента РФ нерабочие дни продлеваются до 30 апреля включительно. Это значит, что спектаклей не будет, касса театра тоже будет закрыта. Билеты, приобретенные на спектакли, которые были объявлены с 11 по 30 апреля подлежат возврату.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

  • Билеты, приобретенные в кассе Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра с 1 по 31 мая 2020 г.
  • Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту, с которой производился платеж, в срок до 30 апреля 2020 г.
  • Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

Парасомнии

Мюзикл-штрих. На текст Станислава Львовского «Советские застольные песни»
Композитор: Дмитрий Курляндский, режиссер и художник: Вера МартыновСмотреть трейлер
Поделиться:

Продолжительность: 1 час

Премьера состоялась 21 ноября 2018 года.

Парасомнии – двигательные и поведенческие феномены, возникающие в процессе сна.

Действие перформанса композитора Дмитрия Курляндского и художника Веры Мартынов разворачивается на территории памяти. Подробно реконструированные личные воспоминания артисток определяют их движения и поведение. На сцене эти воспоминания существуют в одновременности, в параллельных непересекающихся пространствах.

Жанр действа имеет все признаки мюзикла: номерную структуру, музыкально-драматические эпизоды, хореографию, но при этом им не является. В спектакле использованы экспериментальная электроника, близкая к клубной культуре, и песни, в которых, следуя за образным рядом текстов Станислава Львовского, возникают прямые и косвенные аллюзии на советскую песенную традицию. Эти песни оказываются своего рода снами, открывающими пространство коллективной памяти, памяти советского прошлого.

Этот проект – размышление о единовременности пространства памяти, где далекое или близкое, свое или чужое сплетается в единый узор. И территория частного, интимного, сталкиваясь с агрессивной средой, образует диалектическую картину бытия.

Пресса