Дорогие зрители!

Указ мэра Москвы от 27 мая 2020 года № 61-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ" продлевается режим самоизоляции граждан и ограничений мест массового посещения граждан до 31 июля включительно. Это значит, что спектаклей не будет, касса театра тоже будет закрыта. Билеты, приобретенные на спектакли, которые были объявлены с 1 июня по 31 июля подлежат возврату.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Билеты, приобретенные в кассе  Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра до 1 сентября 2020 г. О режиме работы кассы будет объявлено отдельно.

Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту в течение 30 банковских дней.

Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

 

Служанки бульвара Сансет

Инсценировка В. Коренева и Л. Лютвинского по мотивам пьесы Жана Жене «Служанки» и фильма Билли Уайлдера «Бульвар Сансет»
Режиссер: Владимир Коренев
Поделиться:

Продолжительность: 2 часа с антрактом

Артист Владимир Коренев дебютирует в качестве режиссера на Малой сцене Электротеатра и сочиняет историю о стареющей звезде времен немого кино и двух ее служанках, подражающих ей и завидующих ее бывшей славе. В их странный мир попадает залетный сценарист, и жизнь меняется. Одним из источников спектакля является знаменитая пьеса Жана Жене «Служанки», другим – сценарий голливудского фильма Билли Уайлдера «Бульвар Сансет», из которых и складывается история о жизни как игре, зависти, любви и ненависти и болезненных зависимостях человека от другого человека. 

Спектакль оформлен главным художником Электротеатра Станиславский Анастасией Нефёдовой, придумавшей эффектный образ из ресайклинг-материалов. Композитор Александр Белоусов и хореограф Андрей Кузнецов-Вечеслов вместе с артистами сочиняют сценический эквивалент историям, рассказывающим о месте актера в реальной жизни.