Дорогие зрители!

Согласно указу Президента РФ нерабочие дни продлеваются до 30 апреля включительно. Это значит, что спектаклей не будет, касса театра тоже будет закрыта. Билеты, приобретенные на спектакли, которые были объявлены с 11 по 30 апреля подлежат возврату.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

  • Билеты, приобретенные в кассе Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра с 1 по 31 мая 2020 г.
  • Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту, с которой производился платеж, в срок до 30 апреля 2020 г.
  • Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

Фотограф: Олимпия Орлова

Чайка

По пьесе Антона Чехова. Совместный проект Электротеатра Станиславский и независимой продюсерской команды Vottebe
Режиссеры: Юрий Муравицкий, Юрий Квятковский, Кирилл ВытоптовСмотреть трейлер
Поделиться:

Продолжительность: 4 часа 40 мин. с двумя антрактами

Премьера состоялась 23 января 2016 года.

При поддержке Департамента культуры Москвы

ЗАКАЗАТЬ АБОНЕМЕНТ

Три режиссера ставят одну пьесу Чехова – ту самую, сюжет которой связан с судьбой молодого художника. Юрий Муравицкий, Кирилл Вытоптов и Юрий Квятковский – режиссеры разных школ, но одного поколения – сочиняют каждый свою «Чайку» с артистами Электротеатра.

Четыре акта пьесы от фразы «Отчего вы всегда ходите в чёрном?» до слов «Константин Гаврилович застрелился...» разбиты на три спектакля: три взгляда, три способа деконструкции текста, три версии событий.

У Юрия Муравицкого – фэшн-шоу, где каждый из героев носит свои реплики как платье; у Юрия Квятковского – актерская импровизация, в которой произносимый текст носит незапрограммированный характер, а длительность сцен зависит от энергии и личного желания артиста; в версии Кирилла Вытоптова персонажи пьесы встречают своих сегодняшних двойников – героев поп-культуры XX века – и происходит это в ночном баре. Каждый из режиссеров играет друг у друга Треплева – образ молодого экспериментатора, сегодняшними глазами которого мы видим происходящее. Общим для всех троих становится подиум, в который превращено пространство Основной сцены и манифестированное желание современного художника вступить в диалог с главной пьесой русского репертуара.